Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год
Стилистические свойства слова - ЛЕКСИКА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ
План урока
I. Актуализация знаний.
— Какие стили речи вам известны?
— Каковы сферы употребления названных вами стилей речи?
II. Обращение к теоретическому материалу I—II § 16.
III. Закрепление.
3.1. Упр. 97 (задания 1—4).
3.2. Упр. 98.
IV. Обращение к теоретическому материалу III на с. 102.
V. Составление вопросного плана к теоретическому материалу (работа может осуществляться в разных формах: индивидуально, по парам, коллективно).
VI. Работа с текстом. Упр. 99 (задания 1—2).
VII. Подведение итогов урока.
7.1. Упр. 100.
7.2. Выполнение заданий 1—3 рубрики “Проверяем себя” на с. 104.
VIII. Рефлексия.
IX. Дифференцированное домашнее задание. § 16, прочитать повесть В. Железникова “Чучело” (по желанию).
*Можно организовать коллективный просмотр кинофильма по повести В. Железникова “Чучело”.
1 вариант — упр. 102, записать лексическое значение слова смех.
2 вариант — упр. 101, записать лексическое значение слова смешное.