Сочинение-повествование Как проходит мой день - ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год

Сочинение-повествование Как проходит мой день - ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

План урока

I. Проверка домашнего задания.

Два-три ученика читают домашнее сочинение. При необходимости учитель и одноклассники исправляют речевые ошибки, задают вопросы.

II. Актуализация знаний.

— Какие типы речи вам известны?

— Какие части речи преобладают в повествовании?

III. Уточнение темы сочинения.

* Учащимся на выбор или по вариантам предлагается написать сочинение-повествование на тему “Как проходит мой день”:

1 вариант — каникулярный;

2 вариант — учебный;

3 вариант — выходной.

Необходимо помочь ученикам решить, пойдёт ли речь в сочинении о конкретном дне или о любом похожем дне в его общих чертах.

IV. Написание сочинения.

V. Домашнее задание. Повторить § 11 и изученные словарные слова.






Для любых предложений по сайту: [email protected]