Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год
Роль глаголов в тексте - Урок 2 - ГЛАГОЛ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ
План урока
I. Наблюдение за языковым материалом.
— Запишите отрывки из стихотворения И. Бунина.
— Сравните их. Как вы думаете, какой дождь был более длительным? Что позволило сделать такой вывод?
1) Сад потемневший присмирел2, —
И благодатно и широко
Весенний ливень зашумел3.
2) Стеклянный, редкий и ядрёный,
С весёлым шорохом спеша,
Промчался2 дождь, и лес зелёный
Затих, прохладою дыша.
Какие изобразительно-выразительные средства использует автор?
II. Работа с текстом. Упр. 296.
— Выразительно прочитайте текст и озаглавьте его.
— Составьте и запишите план текста.
— Выполните задание 1.
— Подберите однокоренные слова к слову дождь.
— Выпишите из текста изобразительно-выразительные средства.
III. Выполнение творческой работы по выбору.
Упр. 296 (задание 2).
IV. Подведение итогов урока и рефлексия.
V. Домашнее задание. Закончить творческую работу, оформить её в виде слайд-шоу.
Индивидуальные задания. Подготовить небольшие сообщения о жизни и творчестве художника К.Ф. Юона.
УРОК 122 (Рр-16). Сочинение по картине
План урока
I. Проверка индивидуальных заданий.
Сообщения о жизни и творчестве художника К.Ф. Юона.
II. Организация работы по подготовке к написанию сочинения выстраивается на основе заданий упр. 295.
III. Написание сочинения.
IV. Домашнее задание. Подготовиться к словарному диктанту на с. 228—229.