Русский язык 6 класс - поурочные разработки - 2015 год
Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные - Грамматика. Морфология, орфография. Культура речи - ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛА КУРСА РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ
Цель: развитие умений распознавать склоняемые и несклоняемые, разносклоняемые имена существительные, приводить примеры; совершенствование правописных умений.
Ход урока:
I. Проверка домашнего задания (образование форм именительного и родительного падежей имён существительных) с использованием карточек «ТАК» и «НЕ ТАК».
II. Развитие умений распознавать склоняемые и несклоняемые, разносклоняемые имена существительные, приводить примеры.
Разносклоняемые имена существительные — материал для наблюдения, упражнения 235—237.
Несклоняемые имена существительные — упражнение 237.
III. Развитие умений оценивать речь с точки зрения соблюдения языковых норм.
Упражнение 240.
Домашнее задание: упражнение 238. Составить рассказ о несклоняемых именах существительных).
Слова орфографического тренинга.