Контрольный диктант, тест, работа над ошибками - ВСПОМИНАЕМ, ПОВТОРЯЕМ, ИЗУЧАЕМ

Поурочные разработки по русскому языку 5 класс (в соответствии с учебником Т.А. Ладыженской) Егорова Н.В. - 2014 год

Контрольный диктант, тест, работа над ошибками - ВСПОМИНАЕМ, ПОВТОРЯЕМ, ИЗУЧАЕМ

Цели: проверить знания учеников; закрепить орфографические и пунктуационные навыки; формировать навыки самоанализа и самоконтроля, рефлексии.

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять полученные знания и навыки на практике; объяснять языковые явления.

Ход уроков

I. Организационный момент

II. Работа по теме уроков

Диктант.

Я ехал с охоты вечером. Гроза надвигалась. Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса. Надо мною и мне навстречу неслись длинные серые облака. Дорога вилась передо мною между густыми кустами орешника. Я подвигался вперед с трудом. Сильный ветер внезапно загудел в вышине, деревья забушевали, крупные капли дождя резко застучали, зашлепали по листьям. Сверкнула молния, и гроза разразилась. Дождь полил ручьями. Я поехал шагом и скоро вынужден был остановиться и приютиться к широкому кусту. Я терпеливо ожидал конца ненастья. Вдруг на дороге почудилась мне высокая фигура. Неизвестный словно вырос из-под земли.

(86 слов)

(По И.С. Тургеневу)

Грамматическое задание. Подчеркните грамматические основы сложных предложений 7 и 8.

III. Тест по теме “Обобщение изученного в начальной школе”

Тест 6 (по вариантам): см. КИМы.

IV. Анализ контрольной работы и работа над ошибками

V. Рефлексия

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: задание 27 (с. 15).






Для любых предложений по сайту: [email protected]