Русский язык 3 класс - разработки уроков
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО
Цель: развивать умения находить в предложении слова, требующие проверки, учить приемам проверки.
Ход урока
I. Чистописание.
почта пятница понедельник
Пушистая белочка живет в лесу.
– Найдите подлежащее и сказуемое. Объясните встретившиеся орфограммы.
Физкультминутка
II. Объяснительный диктант.
– Прокомментируйте написание встретившихся орфограмм.
Многие растения и ж..вотные могут ра..казать о п..годе.
Перед д..ждем вып..лзают на бер.. раки, м..рские крабы. Мухи и осы перед д..ждем зал..тают в окна д..мов. Перестают л..тать пчелы. С..дят в улье и гудят.
Перед проливным д..ждем не видно бабочек-крапивниц.
О х..рошей п..годе на другой день сообщают сильным стр..котанием кузнечики.
Из журнала «А почему?»
III. Итоги урока.
– Сформулируйте правила, над которыми сегодня работали на уроке.
Домашнее задание. Повторить словарные слова.