Проверочная работа - СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА

Поурочные разработки по русскому языку 2 класс к УМК В.П. Канакиной - 2015 год

Проверочная работа - СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА

Цель: проверить знания по теме “Слово”.

Планируемые результаты: учащиеся научатся оценивать свои достижения, работать самостоятельно; оформлять свои мысли письменно; аргументированно отвечать, доказывать свое мнение.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Орфографическая минутка

(На доске запись.)

Кота Потап по лапе хлопал,

И от Потапа кот утопал.

— Спишите предложение, разделив слова для переноса.

— Какое слово переносить нельзя? (Кот.)

— Почему слово Потап написано с большой буквы? (Это мужское имя.)

— Поставьте ударение, подчеркните безударные гласные в словах.

— Прочитайте, голосом выделяя ударение.

— Подберите к слову утопал синонимы. (Ушел, убежал, удрал.)

III. Физкультминутка

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке.

(Подскоки на правой ноге.)

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

(Подскоки на левой ноге. )

По тропинке побежим,

До лужайки добежим.

(Бег на месте.)

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки.

(Прыжки на месте на обеих ногах.)

Стоп! Немного отдохнем

И домой пешком пойдем.

(Ходьба на месте.)

IV. Работа по теме урока

— Найдите и прочитайте, как называется раздел, который мы изучали? (Слова, слова, слова...)

— Какие темы мы изучили и повторили? (Значение слов, многозначные слова, синонимы и антонимы, слог, ударение.)

— Сегодня у нас проверочная работа, которая покажет, как вы поняли эти темы.

— Откройте учебник на с. 75—76. Просмотрите работу. (Учитель выдает учащимся контрольные листы.)

Контрольный лист

(Ф.И.) ________________­___________________________

1. Подчеркни нужное слово.

НЕВЕЖДА НЕВЕЖА

2. Зачеркни лишнее слово.

Благодарю, добрый, спасибо.

Почему? ________________­___________________________

3. Подчеркни многозначные слова.

Трамвай, молния, звезда, осина.

Объясни свой ответ.


4. Запиши слова.


5. Запиши слова.

А) ________________­___________________________

Б) ________________­___________________________

6. Устно.

7. Запиши слова.


8. Запиши слова.

A) ________________­___________________________

Б) ________________­___________________________

B) ________________­___________________________

9. Запиши слова, поставь ударение.


10. Запиши полученное слово.


11. Запиши слова, разделив для переноса.


V. Рефлексия

— Что в проверочной работе показалось вам очень трудным?

— Какую тему вы не выбрали бы в проверочной работе?

VI. Подведение итогов урока

— Какие темы раздела “Слова, слова, слова...” вам показались особенно интересными?






Для любых предложений по сайту: [email protected]