Работа над ошибками - Урок 2 - ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Поурочные разработки по русскому языку 2 класс к УМК В.П. Канакиной - 2015 год

Работа над ошибками - Урок 2 - ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Цель: научить видеть, классифицировать и исправлять ошибки.

Планируемые результаты: учащиеся научатся классифицировать ошибки по орфограммам; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Работа по теме урока

— Просмотрите диктант. Какие ошибки вы допустили?

— Выпишите ошибки в таблицу.

(Дети получают таблицу без указания орфограмм.)









— Напишите, на какие орфограммы вы допустили ошибки.

— Поставьте номер орфограммы в верхней строке таблицы.

1. ШИ-ЖИ.

2. Большая буква в именах, кличках.

3. Мягкий знак — показатель мягкости.

4. Пропуск и замена букв.

— Впишите в столбцы слова, в которых была допущена ошибка.

— Напишите в каждый столбик еще три слова на это правило.

III. Физкультминутка

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

(Ходьба на месте.)

Крылья пестрые мелькают,

В поле бабочки летают.

(Взмахи руками.)

Раз, два, три, четыре,

Полетели, закружились.

(Взмахи руками, покружиться.)

IV. Развитие речи

— Составьте из слов предложения, запишите текст.

Журка

За садом, журавля, осенью, мы, нашли.

Крыло, сломано, было, у него.

И, ручным, окреп, стал, зиму, за, он.

Его, мы, Журкой, назвали.

Журавля, весной, отпустили, мы.

V. Рефлексия

— Что сегодня у вас получилось лучше, чем в прошлый раз?

— Оцените свою работу на уроке.

VI. Подведение итогов урока

— Чему учились на уроке? (Исправлять ошибки, составлять текст.)

VII. Домашнее задание

Карточка

Допиши предложения.

Пришла .... Белка надела теплую ... . Она залезла в ... . Лиса приготовила .... Там она сделала себе постельку. Только ходит и воет по лесу голодный .... Он ищет ....

Программный уровень. Дописать в конце текста два-три предложения.






Для любых предложений по сайту: [email protected]