Повторение изученного за год. Звуки и буквы

Поурочные разработки по русскому языку 2 класс

Повторение изученного за год. Звуки и буквы

ЦЕЛИ УРОКА: закрепить знания учащихся по теме «Звуки и буквы», умение выполнять звукобуквенный анализ слов.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

• Учащиеся закрепят умения определять количество букв и звуков в словах, выполнять звукобуквенный анализ слов.

ХОД УРОКА

1. Проверка домашнего задания

Проверка правильности выполненного задания по учебнику на с. 125, упр. 215.


2. Актуализация знаний

Запись на доске:

Морковь, учитель, заяц, язык, лисица, рисунок.

— Вставьте пропущенные буквы.

Прочитайте слова, в которых количество букв и звуков одинаково. Сравните количество букв и звуков в каждом слове. Прочитайте слова, в которых количество букв и звуков различно. Докажите.


3. Целеполагание

Работа по учебнику. С. 126.

— Определите тему нашего урока. (Звуки и буквы.)

Сегодня на уроке мы будем упражняться в выполнении звукобуквенного анализа слов.


4. Работа по теме урока

Работа по учебнику. С. 126, упр. 216. Воспроизведение знаний о звуках и буквах. Устные ответы на вопросы к упражнению. Работа по учебнику. С. 126-127, упр. 218. Составление и запись предложений из слов.


5. Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений

Работа у доски с комментированием.

Выполнение звукобуквенного анализа слов: поют, жужжат, рябчики, пчёлы, дятлы.


6. Самостоятельная работа

Работа по учебнику. С. 126, упр. 217.


7. Домашнее задание

Выполнить по учебнику упр. 219 на с. 127.


8. Подведение итогов урока

— Какую работу вы выполняли на уроке?

Чего больше: букв или звуков?

Сколько гласных букв?

Сколько гласных звуков?






Для любых предложений по сайту: [email protected]