Русский язык - Проверочные работы 2 класс - 2017 год
Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме
1. Отметьте галочкой строчку, где в словах согласный звук на конце слова не нужно проверять. Во всех строчках запишите проверочные слова.
[ ] Зуб, лоб, нос. __________________________
[ ] Рыболов, клёв, улов. __________________________
[ ] Шаг, круг, защитник. __________________________
[ ] Петух, угол. __________________________
Составьте два предложения со словами из второй строчки.
2. Измените форму слов по образцу.
Водопады — водопад, камнепады — __________________, взгляды — __________________, глаза — __________________, ухабы — __________________, столбы — __________________.
3. Допишите слова, рядом напишите проверочные слова.
Сугро_ — __________________, сне_ — __________________, медве__ — __________________, мё_ — __________________, арбу_ — __________________, огоро_ — __________________.
4. Вставьте пропущенные буквы.
Осенью гу_ь летит — к дождю, а лебе_ь — к снегу.
Лоша_ь храпит перед ненастьем.
Петух поёт в моро_ перед потеплением.
Поросята поднимают виз_ зимой к холоду, летом — к ненастью.
Подчеркните слова с разделительным ь.
5. Выберите правильные ответы.
1) Кто вынул солнышко из пасти крокодила?
[ ] медведь
[ ] вол
[ ] слон
2) Кто увидел своё отражение в пруду и испугался?
[ ] белка
[ ] заяц
[ ] енот
3) Кто дружил с мартышкой и попугаем?
[ ] черепаха
[ ] удав
[ ] тритон
4) Кто просил у Гудвина смелости?
[ ] лев
[ ] Тотошка
[ ] Элли
5) Какая птица никогда не упоминается в русских сказках?
[ ] сорока
[ ] ворона
[ ] страус
Подсказка: во всех словах-ответах на конце парный по глухости-звонкости согласный звук.
Моя оценка Оценка учителя