Тематическое планирование

Русский язык традиционная система планирования уроков 10-11 классов

Тематическое планирование

№ урока

Содержание урока

1 (1-2)

Интонация и ее роль в предложении. Знаки препинания в конце предложений

(3-4)

Некоторые случаи согласования в числе сказуемого с подлежащим

2(5)

Именительный и творительный падежи в сказуемом

3 (6-7)

Тире между подлежащим и сказуемым

4(8)

Управление при словах, близких по значению

5-6 (9-10)

Контрольная работа

7 (11)

Однородные члены предложения и пунктуация при них

(12-13)

Знаки препинания при однородных членах

8 (14-15)

Однородные и неоднородные определения

(16—17)

Проверочная работа

9 (18-19)

Обособленные определения

10(20)

Синонимика простых предложений с обособленными определениями с придаточными определительными

11(21)

Приложения и их обособление

12(22)

Обособление обстоятельств

(23)

Обособление дополнений. Уточняющие члены предложения

13 (24-25)

Пунктуация при вводных и вставных конструкциях

14 (26-27)

Пунктуация при обращениях. Слова-предложения и выделение междометий в речи

15 (28)

Порядок слов в предложении

16-17 (29-30)

Итоговая контрольная работа


Публицистический стиль – 9 ч

18 (31)

Особенности публицистического стиля

19 (32)

Особенности публицистического стиля и используемые в нем средства эмоциональной выразительности

20 (33-34)

Жанры публицистического стиля. Путевой очерк, портретный очерк, проблемный очерк

21 (35)

Устное выступление. Доклад. Дискуссия

(36-37)

Дискуссия на тему: «Патриотизм: знак вопроса»

22-23 (38-39)

Изложение публицистического стиля с элементами сочинения и работа над ошибками


Художественный стиль - 7 ч

24 (40)

Общая характеристика художественного стиля

25 (41-42)

Виды тропов и стилистических фигур

26 (43-44)

Урок-практикум. Анализ лирического произведения. Сочинение на тему: «Мое восприятие и истолкование стихотворения А. Вознесенского «Живите не в пространстве, а во времени...»

27-28 (45-46)

Изложение по тексту художественного стиля


Сложное предложение - 14 ч

29

Повторение. Виды сложных предложений. Знаки препинания в сложносочиненном предложении (ССП)

(47)

Повторение. Виды сложных предложений

(48)

Пунктуация в сложносочиненном предложении

(49)

Пунктуация в предложениях с союзом и

(50-51)

Проверочная работа и ее анализ

(52)

Основные группы сложноподчиненных предложений (СПП)

(53)

СПП с придаточными изъяснительными

(54)

СПП с придаточными определениями

(55)

СПП с придаточными обстоятельствами

30 (56)

Знаки препинания в СПП с одним придаточным

31 (57)

Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными

32 (58)

Знаки препинания при сравнительных оборотах с союзами как, что, чем, и СПП

(59-60)

Контрольный диктант и его анализ


Разговорный стиль речи - 2 ч

(61-62)

Урок-семинар. Разговорный стиль речи


Повторение - 6 ч

(63)

Систематизация знаний, умений по разделу «Фонетика. Графика. Орфоэпия»

(64)

Повторение. Морфология и орфография

(65)

Повторение. Словообразование и орфография

(66)

Повторение. Словообразование и орфография

33-34 (67-68)

Итоговая контрольная работа






Для любых предложений по сайту: [email protected]