Физика - Основной государственный экзамен
Обобщенный план варианта КИМ 2017 года для ГИА выпускников IX классов по ФИЗИКЕ - ПРИЛОЖЕНИЯ
Уровни сложности заданий: Б - базовый (примерный процент выполнения - 60-90); П - повышенный (40-70); В - высокий (10-50).
Обозначение задания в работе |
Проверяемые элементы содержания |
Коды элементов содержания |
Коды проверяемых умений |
Уровень сложности задания |
Максимальный балл за выполнение задания |
Примерное время выполнения задания (мин.) |
Часть 1 |
||||||
1 |
Физические понятия. Физические величины, их единицы и приборы для измерения. |
1-4 |
1.2-1.4 |
Б |
2 |
2-3 |
2 |
Механическое движение. Равномерное и равноускоренное движение. Законы Ньютона. Силы в природе |
1.1-1.15 |
1.1-1.4 |
Б |
1 |
2-3 |
3 |
Закон сохранения импульса. Закон сохранения энергии |
1.16-1.20 |
1.1-1.4 |
Б |
1 |
2-3 |
4 |
Простые механизмы. Механические колебания и волны. Свободное падение. Движение по окружности |
1.21, 1.25 1.6, 1.7 |
1.1-1.4 |
Б |
1 |
2-3 |
5 |
Давление. Закон Паскаля. Закон Архимеда. Плотность вещества |
1.8 1.22-1.24 |
1.1-1.4 |
Б |
1 |
2-3 |
6 |
Физические явления и законы в механике. Анализ процессов |
1.1-1.25 |
1.3, 1.4 |
П/Б |
2 |
6-8 |
7 |
Механические явления (расчетная задача) |
1.1-1.25 |
3 |
П |
1 |
6-8 |
8 |
Тепловые явления |
2.1-2.11 |
1.1-1.4 |
Б |
1 |
2-3 |
9 |
Физические явления и законы. Анализ процессов |
2.1-2.11 |
1.3, 1.4 |
Б |
2 |
6-8 |
10 |
Тепловые явления (расчетная задача) |
2.1-2.11 |
3 |
П |
1 |
6-8 |
11 |
Электризация тел. |
3.1-3.4 |
1.1-1.4 |
Б |
1 |
2-3 |
12 |
Постоянный ток |
3.5-3.9 |
1.1-1.4 |
Б |
1 |
2-3 |
13 |
Магнитное поле. Электромагнитная индукция |
3.10-3.13 |
1.1-1.4 |
Б |
1 |
2-3 |
14 |
Электромагнитные колебания и волны. Элементы оптики |
3.14-3.20 |
1.1-1.4 |
Б |
1 |
2-3 |
15 |
Физические явления и законы в электродинамике. Анализ процессов |
3.1-3.20 |
1.3, 1.4 |
Б/П |
2 |
6-8 |
16 |
Электромагнитные явления (расчетная задача) |
3.1-3.20 |
3 |
П |
1 |
6-8 |
17 |
Радиоактивность. Опыты Резерфорда. Состав атомного ядра. Ядерные реакции |
4.1-4.4 |
1.1-1.4 |
Б |
1 |
2-3 |
18 |
Владение основами знаний о методах научного познания |
1-3 |
2 |
Б |
1 |
2-3 |
19 |
Физические явления и законы. Понимание и анализ экспериментальных данных, представленных в виде таблицы, графика или рисунка (схемы) |
1-4 |
2,4 |
П |
2 |
6-8 |
20 |
Извлечение информации из текста физического содержания |
1-4 |
4 |
Б |
1 |
5 |
21 |
Сопоставление информации из разных частей текста. Применение информации из текста физического содержания |
1-4 |
4 |
Б |
1 |
5 |
22 |
Применение информации из текста физического содержания |
1-4 |
4 |
П |
2 |
10 |
Часть 2 |
||||||
23 |
Экспериментальное задание (механические, электромагнитные явления) |
1-3 |
2 |
В |
4 |
30 |
24 |
Качественная задача (механические, тепловые или электромагнитные явления) |
1-3 |
3, 5 |
П |
2 |
15 |
25 |
Расчетная задача (механические, тепловые, электромагнитные явления) |
1-3 |
3 |
В |
3 |
20 |
26 |
Расчетная задача (механические, тепловые, электромагнитные явления) |
1-3 |
3 |
В |
3 |
20 |
Всего заданий - 26; из них по типу: с кратким ответом -21 (13+8); с развернутым ответом - 5; по уровню сложности: Б - 16 (19 баллов); П - 7 (11 баллов); В - 3 (10 баллов). Максимальный первичный балл за работу - 40. Общее время выполнения работы - 180 мин. |