Математика 5 класс - разработки уроков
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ
Цели: научить формулировать и применять распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания.
Оборудование: плакат по теме с рис. 53.
Ход урока
I. Анализ контрольной работы.
а) Общий анализ контрольной работы.
б) Объяснение задания, с которым не справилось большинство учащихся.
в) Демонстрация лучших работ.
При проверке контрольной работы вести индивидуальный учет пробелов знаний и давать ученикам соответствующее задание.
II. Изучение нового материала.
1. Материал излагается в соответствии с учебником; учащимся предлагается вспомнить, что в учебнике отмечается двумя вертикальными чертами; они прочитывают несколько раз, запоминают, рассказывают друг другу, затем предлагается одному ученику на доске записать эти свойства.
2. Вспомнить переместительное и сочетательное свойства.
3. № 559 (а) – показать образец оформления.
4. Решить № 559 (д, б, е); 559 (в, и, г, к) – полусамостоятельно.
5. № 560 (а–г); 561 (б, г); 557, 558.
6. На повторение: № 585, 587 (а), 588.
III. Итог работы.
Чтобы учителю получить информацию о КПД урока, предложить учащимся письменно (на листочках) сформулировать свойство умножения и листочки потом собрать.
IV. Домашнее задание: п. 14 (1-я часть); № 609 (а), 610 (а, в), 611 (а, в), 625 (а).