УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ - урок 2

Математика 5 класс - разработки уроков

УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ - урок 2

Оборудование: ксерокопии заданий для итога урока; плакат для устных упражнений.

Ход урока

I. «Разминка» (развивающие упражнения).

1. Плакат. Ученики работают с числами 142,4 и 25, вычисляя сумму, разность и произведение в любом порядке. В тетради Дениса появились записи:

а) Какое математическое действие Денис предполагает выполнить в первую очередь?

б) Закончите записи вычислений, если известно, что наименьший ответ получился в последнем примере.

2. Заполните таблицы.

10

5

0,1

0,8


+

10

5

0,1

0,8

0,1






0,1





1,2






1,2





0,25






0,25






3. Заполните полосу числами, записывая в каждой новой клетке результат умножения предыдущих чисел.

Примечание: Задание можно выполнять на ксерокопиях для каждого ученика. После выполнения работы положить листки в конец тетради.

II. Работа по теме урока.

1. № 1391 (г, и, л, м, з, к); № 1397 (ж, к, е, з), № 1392.

2. Вариант I: № 1402 (а); Вариант II: № 1402 (б).

3. № 1403 (а, б), 1398 (а, б).

4. На повторение: № 1422, 1323.

III. Итог урока.

1. Найти значение выражения:

а) 34,5у при у = 0,1, у = 0,01, у = 0,001.

б) х2 при х = 1,2 и х = 0,2

Это задание выполняется на листочках, на которых работали в начале урока. Листочки сдаются на проверку.

2. Ответить на вопросы п. 36.

IV. Домашнее задание: п. 36; № 1431 (б), 1432 (г, д, е), 1439 (а, б).

Выполните вычисления. Зачеркните в таблице буквы, соответствующие найденным ответам. Оставшиеся буквы позволят вам прочитать слово.

3,5  0,4 = 12,5  0,8 =

0,23  0,02 = 0,016  0,5 =

2,8  0,03 = 0,06  0,3 =

1,5  0,6 = 0,4  4,5 =


1,8

0,84

1,4

14

0,0046

10

100

М

З

У

О

Р

Г

Д

90

0,9

0,008

0,08

0,084

0,018

0,18

И

П

С

А

Я

В

К

Ответ «__________________».

Посмотреть в словаре, что обозначает это слово.






Для любых предложений по сайту: [email protected]