Поурочные разработки по Алгебре для 9 класса к учебнику Ю.Н. Макарычева
Контрольная работа по теме «Квадратичная функция» - Степенная функция. Корень n-й степени - Квадратичная функция
Цель: проверка знаний учащихся с использованием разноуровневых вариантов.
Ход урока
I. Сообщение темы и цели урока
II. Варианты контрольной работ.
Вариант 1
1. Найдите область определения и область значений функции
2. Разложите на множители квадратный трехчлен 5х2 - 7х + 2.
3. Найдите наибольшее значение функции у = -3х2 - 6х + 5.
4. Постройте график функции.
5. Найдите значение выражения
Вариант 2
1. Найдите область определения и область значений функции
2. Разложите на множители квадратный трехчлен 7х2 - 12х + 5.
3. Найдите наибольшее значение функции у = -2х2 + 4х - 7.
4. Постройте график функции.
5. Найдите значение выражения
Вариант 3
1. Найдите область определения и область значений функции
2. Напишите квадратный трехчлен, который имеет корни 2/3 и -1/2.
3. Найдите наибольшее значение функции
4. Постройте график функции.
5. Упростите выражение
Вариант 4
1. Найдите область определения и область значений функции
2. Напишите квадратный трехчлен, который имеет корни 1/2 и -1/3.
3. Найдите наибольшее значение функции
4. Постройте график функции.
5. Упростите выражение
Вариант 5
1. Найдите область определения и область значений функции
2. Напишите квадратный трехчлен, корни которого на единицу больше корней трехчлена 2х2 - 3х - 1.
3. Найдите наибольшее значение функции При каком значении х оно достигается?
4. Постройте график функции.
5. Упростите выражение
Вариант 6
1. Найдите область определения и область значений функции
2. Напишите квадратный трехчлен, корни которого на единицу меньше корней трехчлена 3х2 - 5х + 1.
3. Найдите наименьшее значение функции При каком значении х оно достигается?
4. Постройте график функции.
5. Упростите выражение