Поурочное планирование по алгебре 7 класс
Применение различных способов для разложения многочлена на множители - урок 2 - ІV четверть - Формулы сокращенного умножения
ЦЕЛЬ УРОКА: Формирование умений разложения многочлена на множители различными способами.
ПЛАН УРОКА:
№ |
Этап урока |
Содержание |
Время (мин) |
1 |
Организационный момент |
Нацелить учащихся на урок |
1 |
2 |
Проверка домашнего задания |
Коррекция ошибок |
5 |
3 |
Устная работа |
Актуализировать опорные знания |
6 |
4 |
Тренировочные упражнения |
Формировать умения разлагать многочлен на множители различными способами |
23 |
5 |
Упражнения на повторение |
Повторить умножение многочлена на многочлен |
6 |
6 |
Подведение итогов урока |
Обобщить теоретические сведения, полученные на уроке |
2 |
7 |
Сообщение домашнего задания |
Разъяснить содержание домашнего задания |
2 |
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания (фронтально)
III. Устная работа
1) делится ли 272 - 142 на 13? .
2) №№ 955, 956, 931.
IV. Тренировочные упражнения
№№ 940, 942 — на доске и в тетрадях;
№ 943— самостоятельно, с проверкой;
№№ 944, 946 — на доске и в тетрадях;
№ 949 — самостоятельно, с проверкой.
V. Упражнения на повторение
№ 992 (а, б) — самостоятельно;
№ 787 — на доске;
№ 1003 (а) — самостоятельно.
VI. Итог урока
Повторение способов разложения многочлена на множители.
VII. Домашнее задание.
п. 38, №№ 941, 945, 947, 950. Принести калькулятор.