Сложение и вычитание многочленов - урок 2 - ІІІ четверть - Многочлены

Поурочное планирование по алгебре 7 класс

Сложение и вычитание многочленов - урок 2 - ІІІ четверть - Многочлены

ЦЕЛЬ УРОКА: Формирование навыков сложения и вычитания многочленов, применение этих преобразований для упрощения выражений, решения уравнений.

ПЛАН УРОКА:

Этап урока

Содержание

Время (мин)


1

Организационный момент

Нацелить учащихся на урок

1


2

Проверка домашнего задания

Коррекция ошибок

5


3

Фронтальная работа с классом

Актуализировать опорные знания

5


4

Тренировочные упражнения

Формировать навык сложения и вычитания многочленов, применяя эти преобразования для упрощения выражений, решения уравнений

13

5

Самостоятельная работа

Коррекция знаний

10

6

Творческое применение знаний

Показать применение полученных знаний в незнакомой ситуации

8

7

Подведение итогов урока

Обобщить теоретические сведения, полученные на уроке

1

8

Сообщение домашнего задания

Разъяснить содержание домашнего задания

2


ХОД УРОКА

I. Организационный момент.


II. Проверка домашнего задания (выборочно).


III. Фронтальная работа с классом.

1) Выполнить сложение и вычитание многочленов:

2) представить многочлен 3х - 2у + b в виде: а) суммы многочленов; б) разности многочленов.

В случае затруднения учащиеся читают п. 26 с. 122, где это задание разобрано и предлагают свои варианты.


IV. Тренировочные упражнения.

№ 595 (а, в) — на доске и в тетрадях с подробным описанием словами правил сложения и вычитания многочленов;

№ 595 (б, г) — самостоятельно с последующей проверкой;

№ 597 (а, б) — самостоятельно по вариантам, с последующей проверкой;

№ 605 (б, г) — на доске и в тетрадях;

№ 605 (в, д, е) — самостоятельно с последующей проверкой.


V. Самостоятельная работа.

Вариант I

а) № 592 (а);

б) № 593 (а);

в) № 604 (а).

Вариант II

а) № 592 (б);

б) № 593 (б);

в) № 604 (б).


VI. Творческое применение знаний.

№№ 601, 610.


VII. Итог урока.


VIII. Домашнее задание.

п. 26, №№ 596, 598, 606.






Для любых предложений по сайту: [email protected]