Поурочное планирование по алгебре 7 класс
График функции - урок 2 - I четверть - Функции
ЦЕЛЬ УРОКА: Формирование навыков построения и чтения графика функции.
ПЛАН УРОКА:
№ |
Этап урока |
Содержание |
Время (мин) |
1 |
Организационный момент |
Нацелить учащихся на урок |
1 |
2 |
Проверка домашнего задания |
Коррекция ошибок |
5 |
3 |
Фронтальная работа с классом |
Актуализация опорных знаний |
3 |
4 |
Тренировочные упражнения |
Формировать навык построения и чтения графика функции. Выработать алгоритм определения принадлежности точки, заданной координатами, графику функции, заданной формулой |
22 |
5 |
Самостоятельная работа |
Коррекция ошибок |
10 |
6 |
Подведение итогов урока |
Обобщить теоретические сведения, полученные на уроке |
2 |
7 |
Сообщение домашнего задания |
Разъяснить содержание домашнего задания |
2 |
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
III. Фронтальная работа с классом.
Учащиеся отвечают на контрольные вопросы 3 и 4 на стр. 64-65.
IV. Тренировочные упражнения.
№ 354 — на доске и в тетрадях;
№ 353 — самостоятельно, с последующей проверкой по кодоскопу.
№ 284 — устно.
Коллективная выработка алгоритма определения принадлежности точки, заданной координатами, графику функции, заданной формулой
V. Самостоятельная работа (с последующей проверкой).
Вариант I
а) №293 (а);
б) №356 (а).
Вариант II
а) № 293 (б);
б) № 356 (б).
VI. Итог урока
VII. Домашнее задание.
п. 14, №№ 351, 352, 348, 349, 294 (а, г), 296 (а).
На уроках № 24 — № 27 продолжается работа с функциями. Функции, их графики составляют стержень школьного курса математики. При необходимости надо напоминать учащимся понятие координатной оси, правило нахождения точки по заданной координате и правило отыскания координаты заданной точки.
Надо напоминать также все термины, связанные с декартовыми координатами на плоскости (абсцисса, ордината, ось абсцисс, ось ординат, координатные четверти), правило отыскания точки по заданным координатам и правило отыскания координат точки на плоскости.