Начальные сведения из теории вероятностей - ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ - САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ - АЛГЕБРА

Контрольные и самостоятельные работы по алгебре и геометрии 9 класс - 2016 год

Начальные сведения из теории вероятностей - ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ - САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ - АЛГЕБРА

Вариант 1

1. Из 100 деталей 8 деталей бракованные. Какова вероятность взять наугад хорошую деталь? Выберите правильный ответ.

1) 0,92

2) 0,46

3) 0,8

4) 0,08

2. На столе лежит 5 костей-дуплей домино: 1-1, 2-2, 3-3, 4-4 и 5-5 так, что их номиналы не видны. Кости в произвольном порядке переворачивают по одной. Какова вероятность того, что они будут перевернуты в последовательности 1-1, 5-5, 2-2, 4-4, 3-3? Выберите правильный ответ.

3. Из цифр 1, 3, 4, 5 составляют трехзначное число с неповторяющимися цифрами. Какова вероятность того, что составлено четное число? Выберите правильный ответ.

4. В одной коробке 10 карандашей, 4 из которых зеленые, а в другой 6 карандашей, 5 из которых зеленые. Из коробок вынимают по одному карандашу. Какова вероятность того, что будут вынуты 2 зеленых карандаша?

5. Бросают два игральных кубика, на гранях каждого — числа 1, 2, 3, 4, 5 и 6. Какова вероятность того, что на одном кубике выпадет 2, а на другом 5?

Вариант 2

1. На полке стоят 48 книг по географии и 52 книги по биологии. Какова вероятность случайным образом взять книгу по географии? Выберите правильный ответ.

1) 0,52

2) 0,26

3) 0,48

4) 0,74

2. Шесть одинаковых шаров пронумерованы цифрами 1, 2, 3, 4, 5, 6 и сложены в коробку. Шары случайным образом по одному вынимают. Какова вероятность того, что шары вынуты в последовательности 4, 5, 6, 1, 2,3? Выберите правильный ответ.

3. Из цифр 1, 3, 4, 5 составляют трехзначное число с неповторяющимися цифрами. Какова вероятность того, что составлено число, кратное 5? Выберите правильный ответ.

4. В одной коробке 12 воздушных шариков, 5 из которых красные, а в другой 7 шариков, из которых 4 красные. Из коробок вынули по одному шарику. Какова вероятность того, что вынуты два красных шарика?

5. Бросают два игральных кубика, на гранях каждого — числа 1, 2, 3, 4, 5 и 6. Какова вероятность того, что сумма выпавших чисел равна 6?

Вариант 3

1. Из 100 саженцев 38 груши, остальные сливы. Какова вероятность взять случайным образом саженец сливы? Выберите правильный ответ.

1) 0,31

2) 0,62

3) 0,38

4) 0,76

2. Шесть костей-дуплей домино 1-1, 2-2, 3-3, 4-4, 5-5 и 6-6 лежат в коробке. Кости случайным образом вынимают по одной. Какова вероятность того, что они будут вынуты в последовательности 5-5, 6-6, 1-1, 2-2, 4-4, 3-3? Выберите правильный ответ.

3. Из цифр 1, 3, 4, 5 составляют трехзначное число с неповторяющимися цифрами. Какова вероятность того, что получится четное число? Выберите правильный ответ.

4. В одной коробке 10 деталей, 3 из которых бракованы, а в другой 7 деталей, 4 из которых бракованы. Из коробок вынули по одной детали. Какова вероятность того, что обе детали хорошие?

5. Бросают два игральных кубика, на гранях каждого — числа 1, 2, 3, 4, 5 и 6. Какова вероятность того, что на одном кубике выпадет 2, а на другом 4?

Вариант 4

1. Имеется 41 зеленый и 59 синих карандашей. Какова вероятность случайным образом взять зеленый карандаш? Выберите правильный ответ.

1) 0,59

2) 0,69

3) 0,82

4) 0,41

2. Пять одинаковых шаров пронумерованы цифрами 1, 2, 3, 4, 5 и сложены в коробку. Шары случайным образом по одному вынимают. Какова вероятность того, что шары вынуты в последовательности 5, 4, 3, 1, 2? Выберите правильный ответ.

3. Из цифр 1, 3, 4, 5, 8 составляют трехзначное число с неповторяющимися цифрами. Какова вероятность того, что составлено число, кратное 5? Выберите правильный ответ.

4. В одной коробке 18 тетрадей, 12 из которых в клетку, а в другой 10 тетрадей, из которых 4 в клетку. Из коробок вынули по одной тетради. Какова вероятность того, что обе тетради в клетку?

5. Бросают два игральных кубика, на гранях каждого — числа 1, 2, 3, 4, 5 и 6. Какова вероятность того, что сумма выпавших чисел делится на 9?






Для любых предложений по сайту: [email protected]