Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016
Урок 89. ДЕЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА ОДНОЧЛЕН - МНОГОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД МНОГОЧЛЕНАМИ
Тип урока: изучение нового материала |
|||||
Задачи: создать условия для развития умений делить многочлен на одночлен |
|||||
Планируемые результаты |
|||||
Предметные: научатся делить многочлен на одночлен |
Метапредметные: познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные - контролировать действие партнера |
Личностные: формирование умения контролировать процесс и результат математической деятельности |
|||
Образовательные ресурсы: 1) Презентации по математике. URL: http://ppt4web.ru/matematika 2) Уроки математики. URL: http://urokimatematiki.ru/ |
|||||
Организационная структура урока |
|||||
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) |
Формируемые способы деятельности |
||
1. Организационный этап |
|||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||
3. Актуализация знаний РМ |
|||||
4. Изучение нового материала |
Теоретический материал темы “Деление многочлена на одночлен” (учебник, с. 130-132) |
Ведение конспекта. Устно: №29.1,29.2 |
Аргументированно отвечать на поставленные вопросы; осмысливать ошибки и их устранять, развернуто обосновывать суждения |
||
5. Первичное закрепление нового материала |
У доски: № 29.3-29.5, 29.7 |
||||
6. Повторение |
Задачник: № 28.64 |
||||
7. Итоги урока |
Фронтальный опрос по теории (вопросы для самопроверки) |
Поиск ответов к вопросам для самопроверки (учебник, § 29) |
|||
8. Домашнее задание |
Учебник: прочитать § 29, с. 130-132; задачник: № 29.6, 29.8, 28.49 |
Творческое задание РМ |
|||
Ресурсный материал к уроку 89
1. Актуализация знаний.
1) Повторите правила сложения, вычитания, умножения и деления одночленов. Выполните действия:
2) Повторите правила сложения, вычитания и умножения многочленов. Выполните следующие действия:
2. Творческое задание. Первый путешественник был на 3 км впереди второго и шел со скоростью 4 км/ч, второй - со скоростью 5 км/ч. Собака побежала со скоростью 15 км/ч от одного из них к другому, затем вернулась... Так она бегала, пока они не встретились. Сколько километров пробежала собака?