Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016
Урок 59. СТЕПЕНЬ С НУЛЕВЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ - СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕЕ СВОЙСТВА
Тип урока: изучение нового материала |
|||||
Задачи: создать условия для развития умений применять свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражений и преобразования выражений, содержащих степени |
|||||
Планируемые результаты |
|||||
Предметные: научатся использовать свойства степени с натуральным показателем при решении практических задач |
Метапредметные: познавательные - проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; регулятивные - различать способ и результат действия; коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием |
|||
Образовательные ресурсы: 1) Уроки математики. URL: http://urokimatematiki.ru/ 2) Видеоуроки. URL: http://intemeturok.ru/ |
|||||
Организационная структура урока |
|||||
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) |
Формируемые способы деятельности |
||
1. Организационный этап |
|||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||
3. Актуализация знаний PМ |
|||||
4. Изучение нового материала |
Теоретический материал темы “Степень с нулевым показателем” (учебник, с. 95-96) |
Ведение конспекта |
Проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста; составлять конспект; участвовать в диалоге |
||
5. Первичное закрепление нового материала |
Организует индивидуальную работу для учащихся, которые освоили тему: составить карточки |
У доски: № 19.1-19.6. Индивидуально: № 19.8-19.12 |
|||
6. Рефлексия учебной деятельности на уроке |
- Продолжите высказывания об уроке: • Мне понравился сегодняшний урок, но... • Для меня тема трудная, вот если бы... • Для меня тема легкая, и я... |
Заносят ответы в специальный бланк опроса |
|||
7. Домашнее задание |
Учебник: прочитать § 19, с. 95-96; задачник: № 19.7, 17.42, 18.24 |
Творческое задание РМ |
|||
Ресурсный материал к уроку 59
1. Актуализация знаний.
Работа со степенями по свойствам.
2. Творческое задание. Последняя цифра любого целого числа совпадает с последней цифрой его пятой степени. Докажите это.