Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016
Урок 57. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ - СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕЕ СВОЙСТВА
Тип урока: изучение нового материала |
||||||
Задачи: создать условия для развития умений применять свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражений и преобразования выражений, содержащих степени |
||||||
Планируемые результаты |
||||||
Предметные: научатся использовать свойства степени с натуральным показателем при решении задач |
Метапредметные: познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы |
||||
Образовательные ресурсы: 1) Уроки математики. URL: http://urokimatematiki.ru/ 2) Презентации по математике. URL: http://ppt4web.ru/matematika |
||||||
Организационная структура урока |
||||||
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) |
Формируемые способы деятельности |
|||
1. Организационный этап |
||||||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||||
3. Актуализация знаний РМ |
||||||
4. Изучение нового материала |
Теоретический материал темы “Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями” (учебник, с. 93-95) |
Ведение конспекта |
Отражать в письменной форме свои решения, выделяя и записывая главное; рассуждать и приводить примеры |
|||
5. Первичное закрепление нового материала |
Организует работу у доски по группам: учащихся, которые хорошо освоили тему (группа В); учащихся, которые недостаточно хорошо освоили тему (группа А) |
У доски: группа В (в, г) группа А (а, б) |
№ 17.8, 17.9, 17.11, 17.12, 17.14-17.18 |
|||
6. Повторение |
Задачник: № 15.28 |
|||||
7. Итоги урока |
- Перечислите основные проблемы и трудности, которые вы испытывали во время урока. Какими способами вы их преодолели? |
Отвечают по желанию |
||||
8. Домашнее задание |
Учебник: прочитать § 18, с. 93-95; задачник: № 18.13-18.15 |
Творческое задание РМ |
||||
Ресурсный материал к уроку 57
1. Актуализация знаний.
Выбрать верное решение и объяснить ошибки, допущенные в остальных решениях.
1) Запишите в виде степени с основанием 3 : 9 ∙ 27:
2) Решите уравнение x : 53 = 55:
3) Упростите выражение
4) У простите выражение (а3)5 ∙ (а2)4:
2. Творческое задание. В одну строку выписаны подряд числа 1, 2, 3, ..., 1984. Можно ли так расставить знаки “-” и “+” между ними, чтобы в результате получилось число 1985?