Задания для самопроверки

Математика - Дидактические материалы 6 класс - 2017 год

Задания для самопроверки

Вариант 1

1.1. Вычислите:

1.2. Трое рабочих могут выполнить задание за 8 дней. За сколько дней это задание выполнят двое рабочих, если будут работать с такой же производительностью?

1.3. Вычислите:

1.4. В первый день ученик прочитал 28 страниц, во второй день — в 1,5 раза больше, чем в первый. Сколько страниц в книге, если за эти два дня ученик прочитал числа страниц книги?

1.5. Вычислите наиболее простым способом: (7,51 - 1,98) + (1,98 - 2,51).

1.6. Найдите значение выражения 7 - 2а при а = -0,5.

Вариант 2

2.1. Вычислите:

2.2. За конфеты заплатили на 5,4 р. больше, чем за печенье, а за всё вместе заплатили 42 р. Сколько заплатили за конфеты?

2.3. Вычислите: 27,54 : 5,1 - 1,5 ∙ 8,4.

2.4. До обеда магазин продал 60 %, а после обеда — ещё привезённых яблок. К концу дня осталось продать 6 кг яблок. Сколько килограммов яблок привезли в магазин?

2.5. Вычислите наиболее простым способом:

2.6. Упростите выражение 7х - 3,2 - 2х + 1.

Вариант 3

3.1. Вычислите:

3.2. За месяц работы бригада установила 45% всех окон. Сколько окон ей осталось установить, если всего она должна установить 320 окон?

3.3. Вычислите:

3.4. Решите пропорцию

3.5. Некоторое задание первый рабочий может выполнить за 4 ч, а второй — за 6 ч. За сколько часов это задание выполнят оба этих рабочих при совместной работе?

3.6. Вычислите наиболее простым способом: 12,75 ∙ 3,5 + 2,25 ∙ 3,5 - 15 ∙ 3,5.

Вариант 4

4.1. Вычислите:

4.2. Ученик потратил имевшихся у него денег на покупку учебника и оставшиеся 12 р. на покупку тетрадей. Сколько денег он потратил?

4.3. Вычислите:

4.4. Решите уравнение 5(х - 3) = х + 1.

4.5. В магазине было 320 кг яблок и винограда. Когда продали 115 кг яблок и 97 кг винограда, то яблок и винограда осталось поровну. Сколько килограммов яблок было в магазине первоначально?

4.6. Вычислите наиболее простым способом:

Вариант 5

5.1. Вычислите:

5.2. Укажите хотя бы одну обыкновенную дробь, большую 0,7, но меньшую 0,8.

5.3. Ученик имел 54 р. Он потратил имевшейся у него суммы на покупку книги и остатка на покупку тетрадей. Сколько денег у него осталось после этих покупок?

5.4. Первая труба наполнит бассейн за 24 мин, а вторая — за 40 мин. За сколько минут наполнится бассейн, если открыть обе эти трубы?

5.5. Запишите все трёхзначные числа, используя только цифры 4, 5 и 6 без повторения.

Вариант 6

6.1. Вычислите:

6.2. Что больше: от 120 или 40% от 150?

6.3. Когда коллекция марок увеличится на имеющегося числа марок, то в ней будет 350 марок. Сколько марок в коллекции сейчас?

6.4.Две бригады рабочих при совместной работе выполнили задание за 6 дней. Это задание могла бы выполнить одна первая бригада за 18 дней. За сколько дней это задание могла бы выполнить одна вторая бригада?

6.5. Сколько трёхзначных чисел можно составить, используя только цифры 1, 7 и 9 без повторения?

Вариант 7

7.1. Вычислите:

7.2. Укажите хотя бы одну десятичную дробь, большую но меньшую

7.3. Товар стоил 400 р. Его цена увеличилась на 15%, а через некоторое время ещё на 10%. Сколько теперь стоит этот товар?

7.4. Имеющегося запаса кормов хватило бы для 120 коров на 4 месяца. На сколько месяцев хватит этого запаса кормов, если хозяйство продаст 24 коровы?

7.5. Сколько четырёхзначных чисел можно составить, используя только цифры 1, 2, 0 и 6 без повторения?

Вариант 8

8.1. Вычислите:

8.2. Что больше: 25% от 180 или от 140?

8.3. После снижения цены на 20% товар стоит 480 р. Сколько стоил этот товар до снижения цены?

8.4. Бригада из 18 рабочих может заасфальтировать участок дороги за 10 дней. Сколько рабочих надо добавить в эту бригаду, чтобы заасфальтировать участок дороги на один день раньше?

8.5. Сколько трёхзначных чисел можно составить, используя только цифры 2, 0 и 8 с повторением?






Для любых предложений по сайту: [email protected]