Математика 5-6 классы - Элементы логики - Пособие для учителей - 2014 год
ЧИСЛОВЫЕ РЕБУСЫ - РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
Цель: расширить представление учащихся о дешифровке числовых ребусов.
Основное содержание
Решаем числовые ребусы.
Формы, методы и средства
Работа в группах.
Проведение занятия
На занятии учащимся предлагается разделиться на две команды и устроить соревнование “Кто быстрее”. Учитель предлагает задания из рубрики “Проверь себя” и определяет количество баллов за каждый решенный числовой ребус. По истечении времени проверяются ответы. Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов.
В помощь учителю
Ответы к заданиям
“Проверь себя”
Оценка деятельности учащихся
Результаты соревнования “Кто быстрее”.