WHAT ATTRACTS PEOPLE TO BRITAIN - My country in the world - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Английский язык - Книга для учителя 9 класс - В. П. Кузовлев - 2017 год

WHAT ATTRACTS PEOPLE TO BRITAIN - My country in the world - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран, любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор;

социокультурный аспект — знакомство с некоторыми достопримечательностями Англии (Buckingham Palace, tourist attractions in East Sussex), с отрывком из художественного произведения ThreeMen on the Bummel by J. K. Jerome;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умения самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, оценивать правильность выполнения учебной задачи, соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия;

познавательные — умения пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, работать с письменным/прослушанным текстом: догадываться о значении новых слов по контексту, аналогии с русским языком, словообразовательным элементам, извлекать необходимую информацию, определять тему, прогнозировать содержание текста по ключевым словам;

коммуникативные — умения планировать своё речевое поведение, выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

предметные результаты (учебный аспект): развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания текста, с целью извлечения конкретной информации;

сопутствующие задачи: развитие умения записывать ответы в краткой форме; развитие диалогической формы речи (диалог — обмен мнениями); развитие умения выполнять задания в тестовых форматах (true/false/not stated, matching, note taking);

Речевой материал:

продуктивный: лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

рецептивный: грамматический — словообразование: приставки dis-, mis-.

Ход урока

1. 1) Упражнение готовит учащихся к восприятию текста на слух. Необходимо в беседе мотивировать учащихся аргументировать свои предположения, используя лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

1. 2) Упражнение направлено на развитие умения аудировать с целью извлечения необходимой информации. Учащиеся слушают текст и выписывают из упражнения 1.1) то, что привлекает туристов в Великобритании.

Текст для аудирования:

Though Britain has been attractive to tourists for quite some time, you’d be surprised how much there is to see and do here. The British Tourist Authority has chosen about 600 of our famous historical sights — including castles, gardens, monuments, cathedrals and others.

Firstly, visitors want to see our capital. London is packed with many famous attractions, like St Paul’s Cathedral, the Tower of London, the Houses of Parliament, Trafalgar Square and others, which will always be popular with tourists. Moreover, London is a city of change and there is always something new to discover.

Secondly, most of our cities have their own museums and galleries, and many of them are free. Some of the most popular attractions are the Jorvik Viking Centre, the National Museum of Photography in Bradford, Cadbury World in Birmingham and others. As no town in Britain is more than 100 miles from the coast, you are never far from your destination. Besides, fast trains and comfortable buses help to see more of our country.

Another major reason for visiting Britain is a great number of events which are held throughout the year. No matter what time of year you choose to visit, there is always a wide range of entertainment for you to enjoy. Also, we have a wealth of traditional ceremonies and customs that are open to all, from the Changing of the Guard and the Trooping the Colour to the Oxford v. Cambridge Boat Race.

Tourists choose our country because they are sure to enjoy a warm welcome. Today, we offer a great choice of accommodation to suit all tastes and interests. Wherever visitors stay, they’ll be pleased with the quality and friendly service.

And it’s very important that tourists can easily get helpful travel information. Most towns have Tourist Information Centres or travel agents which help them choose and suggest where to go, where to stay and what to do on holidays.

Ключи: museums and galleries, exciting international events, interesting customs and traditions, the sights.

1. 3) Упражнение направлено на развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания текста. Сначала учащиеся знакомятся с информацией, которую им необходимо уточнить, затем слушают текст. Текст может звучать дважды. Подчёркнутые в тексте предложения показывают, на чём основывается правильный ответ.

Ключи: 1. T; 2. T; 3. F; 4. T; 5. N/s; 6. T; 7. T; 8. T; 9. T.

Если учащиеся неправильно отвечают на вопрос, необходимо включить запись того отрывка из текста, который поможет им исправить ответ.

2. 1) Упражнение направлено на развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания текста. Учащиеся читают вопросы, затем слушают 5 текстов по очереди и соотносят информацию.

Текст для аудирования:

1. Visit Europe’s Biggest Underwater Tunnel in Brighton and experience an impressive view of sea life. Explore perfect rock pools. Other facilities include the fascinating Sea Lab, Ocean Film Theatre, Restaurant and Gift Shop. Open daily, seven days a week, all year, from 10 a.m.

2. Visit the Famous South Coast Museum of Shops. It’s called “How We Lived Then”. See over 50,000 exhibits collected during the past 35 years. There is also an interesting Gift Shop and Tea Shop nearby. School and other parties are welcome. Open daily including Sundays from 10 a.m. to 5.30 p.m.

3. In the Fun Pool of the Water Leisure Complex, you can enjoy exciting water rides throughout the year. There is also a shop, a children’s play area and organised fun and games during weekends and school holidays.

4. Discover the secret of Garden Paradise. Learn the history of the world from 4,500 million years ago to the present day. Travel through time and see how plants and animals lived 200 million years ago. Here is also one of England’s leading Garden Centres, an excellent self-service restaurant and coffee shop. Open 7 days a week, from 1st March to 31st October, from 10 a.m. to 6 p.m., and from 1st November to 28th February, from 10 a.m. to 4.30 p.m.

5. The museum shows Alfriston’s history from the 15th century to the present day. Historical shops and inns of Alfriston, plus beautiful walks offer a fascinating visit for all. Open daily from 11 a.m. to 5 p.m. from Easter to the end of October.

Ключи: 1 — F; 2 — A; 3 — D; 4 — C; 5 — B.

2. 2) Упражнение направлено на развитие умения аудировать с целью извлечения необходимой информации и умения правильно её записать. Сначала учащиеся знакомятся с текстом упражнения в рабочей тетради. В ходе и после звучания каждого текста кратко записывают ответы. Во время второго слушания текста учащиеся проверяют правильность выполнения упражнения. Необходимо убедиться, что учащиеся без ошибок и правильно (без лишних слов) сделали краткую запись.

Ключи к упражнению 1 из рабочей тетради: (1) sea life; (2) facilities; (3) from 10 a.m.; (4) over 50,000; (5) gift shop; (6) daily including Sundays; (7) weekends and school holidays; (8) 200 million; (9) 7 days a week; (10) daily; (11) 11 a.m.; (12) 5 p.m.

3. Упражнение направлено на развитие диалогической формы речи (диалог — обмен мнениями). Содержательной основой высказываний учащихся может служить материал данного урока, а также всего курса обучения.

4. Домашнее задание: рабочая тетрадь, упр. 2; книга для чтения, упр. 7.

Ключи к упражнению 2 из рабочей тетради (следует пояснить, что учащиеся вставляют слово, которое подходит по содержанию и структуре предложения): (1) situated; (2) its; (3) which/that; (4) as; (5) rebuilt/changed; (6) first; (7) is; (8) works/pictures; (9) including/ for example; (10) events/occasions; (11) place; (12) When; (13) public; (14) opened; (15) receiving; (16) members; (17) awards.

Ключи к упражнению 7 из книги для чтения:

7. 1) 1.

7. 2) disinfectant — дезинфицирующий, dislike — не любить, misunderstand — неправильно понимать, misinformation — неверная информация.

7. 3) conversations in typical situations, advice for travellers.

7. 4) 1. F; 2. T; 3. T; 4. F; 5. T.






Для любых предложений по сайту: [email protected]