Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Holiday plans - Урок 2 - HOLIDAY TIME
Цели: создать условия для отработки грамматической конструкции to be going to (планы на будущее); способствовать развитию навыков аудирования с выборочным пониманием услышанного, навыков продуктивного письма.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)
— How are you?
— Let’s check to see who is here.
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 1 (с. 59).
А3, В4, С2, D1.
Упр. 2 (с. 59).
1А, 2С, 3В, 4С, 5В, 6С, 1C, 8А.
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 5а (с. 97).
Today we’re going to talk about plans and intentions.
(На доске записаны слова.)
plans for the future — планы на будущее
intentions/ambitions for the future — намерения
(Ученики читают вслух предложения в упражнении и отвечают на вопрос.
Keys: 1 — intentions/ambitions; 2 — plans.
Учащиеся с помощью учителя формулируют правила употребления грамматической конструкции to be going to для обозначения планов на будущее. Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике на с. GR6.)
Упр. 5b (с. 97).
(Ученики делятся на группы по три-четыре человека, каждая группа составляет список мест для посещения. Затем представитель от каждой группы рассказывает о планах семьи Люси.
Keys: They’re going to visit the Kremlin, Red Square, St Basil’s Church, Lenin’s Tomb, the Pushkin Museum of Fine Arts and the State History Museum. They’re going to visit the Bolshoi Ballet Theatre and the GUM department store.)
Упр. 6, 7 (c. 97).
(Учащиеся выполняют задания в парах. После выполнения каждого упражнения несколько пар учеников разыгрывают мини-диалоги перед классом.)
Упр. 8 (с. 97).
(Следует убедиться, что все ученики понимают вопросы и то, что изображено на картинках. Учащиеся слушают аудиозапись, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys: 1B, 2В, 3С.)
Упр. 10 (с. 97).
(На доске развешаны иллюстрации с изображением Санкт- Петербурга (или другого туристического города) и записаны словосочетания.) go sightseeing
visit the Hermitage Museum
enjoy the White Nights
listen to music and dance by the Neva river
visit Peterhof
— Imagine you’re on holiday in St Petersburg. What are you going to do there?
(Учащиеся рассказывают о своих планах. Затем учитель объясняет задание. Ученики пишут письмо в тетрадях для письменных работ (могут закончить дома).)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 59.
(Учитель объясняет, как выполнять упр. 3 и 4.)
— If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
WB: Ех. 3, 4 (р. 59).)
V. Подведение итогов урока
— Can you talk about your plans and intentions?
— Can you write a letter to a friend about holiday plans?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)