Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Progress Check 9 - FOOD & REFRESHMENTS
Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 9.
Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)
— How are you?
— Let’s see if everyone is here.
II. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 94).
We’ll spend today’s lesson preparing for a test.
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: 1 — water; 2 — biscuit; 3 — bread; 4 — cheese; 5 — carrots; 6 — pepper; 7 — sugar; 8 — rice.
Ученики, допустившие ошибки в словах, выполняют задание: Spell the word....)
Упр. 2 (с. 94).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1 — dessert; 2 — lemon; 3 — order; 4 — drink; 5 — bread.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL9—WL10) и еще раз выполнить в учебнике упр. 1 (с. 86), упр. 1 (с. 90) и в рабочей тетради упр. 1 (с. 53), упр. 1 (с. 54), упр. 1 (с. 55).)
Упр. 3 (с. 94).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: 1 — bottle; 2 — box; 3 — packet; 4 — bag; 5 — jar; 6 — loaf; 7 — bar.
Ученики, допустившие ошибки в словах, выполняют задание: Spell the word....)
Упр. 4 (с. 94).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: 1 — some; 2 — any; 3 — a lot of; 4 — any; 5 — much; 6 — many; 7 — a little; 8 — a few.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR6) и выполнить упр. 1—6 в рабочей тетради (с. 57).)
Упр. 5 (с. 94).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.
Keys: 1 — Did you bake; 2 — eats; 3 — had; 4 — is baking; 5 — are you going; 6 — doesn’t like.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR4—GR5) и выполнить упр. 7 в рабочей тетради (с. 58).)
Упр. 6 (с. 94).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы вслух. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1b, 2с, 3d, 4а.)
— Count your points, please. Who’s got 100 points?
(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)
III. Подведение итогов урока
— Read the statements in the section Now I can ... . Tick the statements which are true for you.
(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)
— Can you talk or write about food, drinks, healthy eating and so on?
— Can you book a table?
— Can you order food or drinks?
— Can you write a recipe, a restaurant ad or a shopping list?
— Can you write an article about places to eat in your country?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)