Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Shall we - Урок 2 - RULES & REGULATIONS
Цель: способствовать освоению способов образования степеней сравнения прилагательных, развитию навыков аудирования с целью извлечения заданной информации, навыков диалогической речи в рамках изучаемой темы.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)
— How are you?
— Is everybody here?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 1 (с. 48).
1 — fasten your seat belt; 2 — railroad crossing; 3 — do not disturb; 4 — feed; 5 — litter, bin.
(Учащиеся читают мини-диалоги по ролям. После этого ученики показывают свои работы и объясняют значение той или иной вывески.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 6 (с. 79).
— Read the words in the table. What do you think people must or mustn’t do at the zoo?
(Ученики высказывают свои мнения, затем слушают аудиозапись, самостоятельно выполняют задание и проверяют все вместе.)
Keys:
must |
mustn’t |
|
pay for an entrance ticket |
||
eat in there |
||
take pictures |
||
feed animals |
||
keep the grounds clean |
||
speak quietly |
Упр. 3 (с. 79).
(Ученики читают примеры в таблице хором и индивидуально, затем с помощью учителя формулируют правила образования степеней сравнения прилагательных. Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике на с. GR5—GR6.)
— Find the examples of comparisons in the dialogue.
(Учащиеся находят и читают вслух соответствующие слова.
Keys: the most expensive restaurant in town, more expensive then, more relaxing, cheaper, quieter, the tastiest thing in the world.)
Упр. 4 (c. 79).
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys: 1 — youngest; 2 — friendlier; 3 — heaviest; 4 — most beautiful.)
Упр. 7 (c. 79).
(Учащиеся читают фразы, приведенные в таблице, и составляют свои предложения. Учитель обращает внимание учеников на интонацию. Затем учащиеся составляют и разыгрывают в парах диалоги. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.
Предполагаемый диалог:
— Why don’t we go to the theatre?
— Sorry, I don’t really like plays.
— I know, but this one is very good.
— OK. Let’s go tomorrow.
— Shall I pick you up at 7:00?
— That sounds great.
— See you tomorrow then.)
— For your homework act out similar dialogues in pairs and record yourselves.
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 48.
(Учитель объясняет, как выполнять упр. 2—4.)
— If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
WB: Ех. 2-4 (р. 48).)
V. Подведение итогов урока
— Can you compare people or things?
— Can you make suggestions?
— Can you accept or refuse suggestions?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)