Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
That’s the rule - Урок 2 - RULES & REGULATIONS
Цель: способствовать освоению способов выражения долженствования, запрета, отказа, развитию навыков диалогической речи в рамках изучаемой темы, навыков продуктивного письма.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)
— How are you?
— Who’s absent today?
II. Актуализация знаний
1. Проверка домашнего задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 1 (с. 47).
1d, 2с, 3а, 4b, 5f, 6е.
Упр. 2а (с. 47).
1 — hotel; 2 — mountain cabin; 3 — house; 4 — tent; 5 — flat; 6 — cottage.
2. Проведение игры
— Let’s play a game. 1 say who you are. You say where you live. Let’s start. Sasha, you’re a king. Where do you live? (I live in the palace.)
— Vika, you’re a farmer. Where do you live? (I live in the cottage.)
(Учащиеся могут продолжить игру без участия учителя.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 4 (с. 77).
Today you’re going to learn how to formulate rules and regulations.
(Учащиеся с помощью учителя читают и обсуждают примеры использования модальных глаголов, данных в рамочке. Учитель предлагает ученикам сверить свои ответы с правилами в грамматическом справочнике на с. GR5 и при необходимости комментирует их. Учащиеся выполняют задание все вместе.)
Упр. 5 (с. 77).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys: 1 — mustn’t; 2 — must; 3 — can’t; 4 — must; 5 — mustn’t.)
Упр. 6 (c. 77).
(Учащиеся читают образец и выполняют задание в парах. Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.
Предполагаемые диалоги:
S1: Can I invite my friend?
S2: Yes, you can. But you must register your overnight guests at the Accommodation Office.
S1: Can I have a cat in the room?
S2: I’m afraid you can’t. You can’t keep pets in the room.
S1: Can I have a party tomorrow night?
S2: I’m afraid you can’t. You’re not allowed to have parties in the room.)
Упр. 7 (c. 77).
(Учитель задает вопросы.)
— Have you got your own room?
— Are there any rules for people who are in your room?
(Учитель объясняет задание. Учащиеся обсуждают правила вместе с учителем, затем записывают их в тетради. Несколько учеников зачитывают правила перед классом.)
Му room rules
1. You must knock before you come in.
2. You can’t use my computer.
3. You mustn’t take my things without permission.
4. You can’t stay in my room when I’m out.
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— For your homework make a poster about your room rules.
(Если у учеников нет своей собственной комнаты, они могут написать правила поведения в квартире в целом или в гостиной.)
— Open your workbooks at page 47.
(Учитель объясняет, как выполнять упр. 3 и 4.)
— If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Ex. 7 (р. 77); WB: Ex. 3, 4 (р. 47).)
V. Подведение итогов урока
— Can you talk about rules and regulations?
— Do you know how to make a poster about your room rules? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)