Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
English in Use: Reporting lost property. Extensive Reading: Toying with the past - NOW & THEN
Цель: способствовать развитию навыков диалогической речи в рамках изучаемой темы, фонематического слуха, произносительных навыков, навыков чтения, навыков монологической речи и продуктивного письма.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)
— How are you?
— Who isn’t here today?
II. Фонетическая разминка
Упр. 5 (с. 72).
— Open your books at page 72.
(Ученики слушают аудиозапись и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys:
[i:]: cheese, he, knee;
[ιə]: cheers, dear, hear, near, deer.
Ученики слушают аудиозапись еще раз и повторяют слова хором, затем с помощью учителя формулируют правила чтения и выполняют задание на доске.)
— Add 3 or 4 words with the same reading rule to each line.
1) she, street, team...
2) clear, cheer...
(Ученики называют слова и записывают их на доске, затем читают хором и индивидуально.)
III. Работа по теме урока
1. Вводная беседа
(На доске сюжетные картинки с изображением вывески Lost property на вокзале, в торговом центре и т. д. Учитель организует беседу по вопросам в упр. 1 в учебнике (с. 72).)
— How do we call it in Russian? (Бюро находок.)
2. Работа по учебнику
Упр. 2 (с. 72).
(Ученики читают предложения вслух. Учитель объясняет значение незнакомых выражений. Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys: What can I do for you? Where did you leave it? What does it look like? What was in it? Let’s have a look inside to check. You are welcome.
Учащиеся повторяют фразы за учителем хором и индивидуально, обращая особое внимание на интонацию.)
Упр. 3 (с. 72).
(Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и отвечают на вопрос задания: The second bag is Mr Sanders’s. There’s a couple of T-shirts and a camera inside his bag.
Ученики читают диалог еще раз и отвечают на вопросы учителя.)
— Where did Mr Sanders leave his suitcase? (He left it on the 9 o’clock train from Leeds.)
— What things are in his suitcase? (Some clothes and his camera.)
(Ученики слушают аудиозапись еще раз и читают диалог по ролям. Несколько учеников разыгрывают диалог перед классом.)
Упр. 4а (с. 72).
— What things can you see in the pictures?
(Ученики называют предметы. После этого учитель объясняет задание. Учащиеся составляют и разыгрывают диалоги в парах. Учитель помогает по мере необходимости.)
— Now I’ll invite a pair to act out their scene in front of the class.
(Несколько пар учеников разыгрывают диалоги перед классом.)
— For your homework act out similar dialogues in pairs and record yourselves.
Упр. 1 (c. 73).
— Look at the pictures and the title. What do you think the text will be about?
(Ученики высказывают свои предположения, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.
Keys: The text is about toys in the past.
Учитель задает вопросы классу.)
— Do you like the toys in the pictures? Why / why not?
— Do you think your little sisters or brothers would like to play with these toys?
Упр. 2 (c. 73).
(Учащиеся читают текст еще раз и самостоятельно выполняют задание, затем проверяют ответы все вместе.
Keys: 1DS, 2R, 3W, 4DS, 5W.)
Упр. 3 (с. 73).
(Ученики находят в тексте и подчеркивают слова: wood, clay, wax, mud, tin.)
— What toys do you think people made of these materials?
(Учащиеся называют игрушки, перечисленные в тексте, а также высказывают свои предположения.)
Упр. 4 (с. 73).
(Учащиеся выполняют задание в парах, затем несколько учеников выступают перед классом. Учитель может иначе сформулировать задание.)
— Imagine that you’re a child from the past. Get ready to tell us about your favourite toys. Practise in pairs.
(Предполагаемый ответ:
My favourite toy is a doll’s house. I got it for my birthday. It is made of wood. It is big and beautiful. There are small beds, chairs and cupboards in the house. They’re made of wood, too. There are tiny cups and dishes on the doll’s table. They’re made of clay.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— For your homework ask your grandparents about popular toys of the past. Make a poster about old toys in our country.
(Учитель объясняет, как выполнять упр. 5 в учебнике (с. 73).
Примечание. Данное задание является творческим, ученики выполняют его по желанию.)
— If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Ex. 4 (р. 72), Ex. 5 (р. 73).)
V. Подведение итогов урока
— Can you report lost property?
— Can you make a poster about popular toys in the past?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye.)