Famous firsts - NOW & THEN

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Famous firsts - NOW & THEN

Цель: способствовать развитию навыков диалогической и монологической речи в рамках изучаемой темы, навыков чтения и продуктивного письма.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; видеозапись мультфильма Уолта Диснея.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)

— How are you?

— Is anyone away?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учащиеся сдают письменные работы на проверку. Учитель организует взаимопроверку выполнения задания в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 2 (с. 42).

a) 1 — was; 2 — went; 3 — put; 4 — set; 5 — took; 6 — had; 7 — bought; 8 — didn’t have; 9 — ran; 10 - were;

b) 1 — spent; 2 — left; 3 — wrote; 4 — read; 5 — saw; 6 — made; 7 — ate; 8 — found; 9 — gave; 10 — said.

III. Работа по теме урока

1. Вводная беседа

(Учитель демонстрирует один из коротких мультфильмов Уолта Диснея или эпизод из него, а затем задает вопросы.)

— Is it a modern cartoon? How do you know?

— Do you know who made this cartoon?

— Where/When did Disney live?

— Today we’re going to read and talk about this person.

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 70).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.

Keys: 1А, 2В, 3В, 4С.)

Упр. 2 (с. 70).

(Ученики читают текст еще раз и выполняют задание в парах, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1 — name / famous for; 2 — early years; 3 — later years; 4 — date of death.)

Упр. 3 (c. 70).

(Учащиеся подчеркивают в тексте предложения, затем проговаривают глаголы вслух. Учитель может предложить назвать обе формы: настоящее и прошедшее время.

Keys: like — liked; sell — sold; be — was; leave — left; have — had; live — lived; start — started; create — created; appear — appeared; win — won; make — made; die — died.

Ученики составляют и записывают вопросы в тетрадях и на доске, затем учитель задает их классу.)

— What did Walt Disney like from an early age?

— What did Walt Disney sell to his neighbours?

— How old was he then?

— When did Walt Disney leave for Hollywood?

— How much money did he have with him?

— Where did Walt Disney’s brother live?

— What did they start together?

— What did Walt Disney create?

— Where did Mickey Mouse first appear?

— How many Academy awards did Walt Disney win?

— Which popular films did he make?

— When did Walt Disney die?

Упр. 4 (c. 70).

(Учащиеся выполняют задание в парах, используя вопросы из упр. 3. Следует ограничить время выполнения задания. Несколько учеников разыгрывают интервью перед классом.)

Упр. 5 (с. 70).

(Учитель может использовать видеоматериалы об известных людях из серии Biographies of Famous People for Children на канале Free School сайта www.youtube.com.

Предполагаемый ответ:

Name: Alexander Graham Bell.

Date of birth: 3rd March, 1847.

Place of birth: Edinburgh, Scotland.

Early years: As a child, he was fond of nature science and experiments. He played the piano very well. As a teenager, he wanted to learn more about sounds. He moved to London, then to Canada with his family.

Later years: He invented many other things, for example, a metal detector.

Famous for: invention of the telephone.

Date of death: 2nd August, 1922.

Несколько учеников рассказывают биографию А. Белла с опорой на план.)

Упр. 6 (с. 70).

(Учащиеся записывают биографию А. Белла (или другого известного человека) в тетрадях для письменных работ. Учитель может предложить ученикам закончить работу дома.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 43. For your homework I want you to do all the exercises on this page.

(Учитель читает и комментирует задание каждого упражнения, чтобы все ученики поняли, что им нужно делать дома.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ех. 1-4 (р. 43).)

V. Подведение итогов урока

— Can you ask for and give biographical information?

— Do you know how to write a biography?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye.)






Для любых предложений по сайту: [email protected]