Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Game on - Урок 2 - LEISURE ACTIVITIES
Цели: способствовать развитию навыков диалогической речи в рамках изучаемой темы, навыков аудирования и продуктивного письма; организовать деятельность учащихся по повторению грамматических времен Present Continuous и Present Simple.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)
— How are you?
— Is anyone away?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 1 (с. 36).
1е, 2d, 3а, 4b, 5с.
Упр. 2 (с. 36).
1 — board; 2 — win; 3 — boring; 4 — Scrabble; 5 — puzzles.
(Учащиеся по очереди разыгрывают диалоги перед классом.)
— Let’s discuss whose play was the most interesting.
(Ученики высказывают свои мнения.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 5 (с. 59).
Today you’re going to practise the Present Simple and Present Continuous.
(Ученики находят в тексте соответствующие предложения, читают их вслух и определяют грамматическое время.
Keys:
You always lose. (a permanent state — Present Simple)
I play baseball every Tuesday. (daily routine — Present Simple)
Jim, are you doing anything? I am listening to music and waiting for the rain to stop, (actions happening now — Present Continuous)
I’m playing baseball at 5:00. (a fixed arrangement in the near future — Present Continuous)
You’re always playing with your friends, (annoyance — Present Continuous)
Учитель предлагает учащимся привести свои примеры употребления Present Simple и Present Continuous в данных значениях.)
Упр. 6 (с. 59).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys: 1 — isn’t coming; 2 — do you do; 3 — usually meet; 4 — is learning; 5 — Does Mary speak; 6 — don’t often go; 7 — is raining; 8 — are always losing; 9 — plays; 10 — am having.)
Упр. 7 (c. 59).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys: 1 — doesn’t; 2 — Are; 3 — eat; 4 — Are; 5 — play; 6 — don’t.
Ученики читают предложения вслух. Учитель обращает внимание учащихся на особенности интонации в вопросительных и отрицательных предложениях.)
Упр. 8 (с. 59).
(Перед выполнением задания учащиеся изучают раздел State Verbs в грамматическом справочнике на с. GR4. После этого ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys: 1 — live; 2 — like; 3 — loves; 4 — are playing; 5 — don’t always agree; 6 — argue; 7 — enjoy; 8 — prefers; 9 — isn’t; 10 — am winning.)
Упр. 9 (c. 59).
(Учащиеся слушают аудиозапись и выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys: 1F, 2Е, 3С, 4G, 5В.
После выполнения задания учитель задает классу вопрос.)
— Which activities do you like?
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
(Учитель объясняет, как выполнять упр. 10 в учебнике (с. 59). Учащиеся выполняют задание в парах или в мини-группах.)
— Open your workbooks at page 36.
(Учитель объясняет, как выполнять упр. 3.)
— If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Ex. 10 (р. 59); WB: Ex. 3 (р. 36).)
V. Подведение итогов урока
— Can you use the Present Simple and Present Continuous?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)