Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Free time - Урок 2 - LEISURE ACTIVITIES
Цели: способствовать освоению способов словообразования существительных, развитию навыков диалогической речи в рамках изучаемой темы, навыков продуктивного письма; организовать деятельность учащихся по проведению опроса с целью исследования проблемы.
Оборудование: иллюстрации по теме урока; формы для заполнения.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)
— How are you?
— Is everybody here?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)
Упр. 1b (с. 35).
2b, 3d, 4е, 5с.
Упр. 2 (с. 35).
1 — good; 2 — join; 3 — fun; 4 — play; 5 — costumes; 6 — meetings.
(Учитель задает вопросы по тексту упр. 2.)
— What can you do at the Norton Drama Club?
— How often does the club meet?
— Would you like to join the Drama Club?
III. Работа no теме урока
1. Работа no учебнику
Упр. 4 (с. 57).
— Let’s learn how to make new English words.
(Учитель пишет на доске слово skateboard и разделяет его вертикальной линией на две части.)
— Look! There are two short words, skate and board, in the word skateboard. It’s a compound noun.
(Ученики читают и обсуждают правило, затем выполняют задание все вместе.
Keys: windsurfing, football, basketball, baseball, homework, armchair, volleyball, newspaper.)
— What other compound nouns do you know?
(Ученики называют известные им слова. Учитель пишет на доске слово teacher.)
— You know this word very well. What do teachers do? (They teach students.)
(Учитель разделяет слово вертикальной линией teach|er.)
How was the word made? We added -er to the word teach.
(Аналогично учитель объясняет словообразование слов collector и tourist.)
Упр. 5 (c. 57).
(Ученики выполняют задание в тетрадях и на доске.
Keys: 2 — director; 3 — artist; 4 — footballer; 5 — player; 6 — writer; 7 — painter; 8 — cyclist; 9 - presenter.)
— Can you think of more examples?
(Ученики называют слова.)
— Let’s learn how to make linking sentences.
(На доске два предложения.)
I want to join the Norton Drama Club. It’s fun.
(Учитель читает предложения.)
— Let’s put these two sentences together. What word do we need? (Because.)
(Учитель вписывает слово because в промежуток между предложениями.)
Now it’s a linking sentence.
(Ученики читают предложение вслух.)
Упр. 6 (с. 57).
(Следует убедиться, что все слова знакомы ученикам.)
— Which words have positive/negative meaning?
(Учащиеся читают слова вслух, затем образец и выполняют задание в парах. По выполнении задания учитель задает вопросы нескольким ученикам.)
— Nina, what club does Polina want to join? (She wants to join the Photography Club because it’s interesting.)
2. Проведение опроса
— Let’s carry out a survey and find out the most popular free-time activities in your class.
(Учащиеся вместе с учителем обсуждают диаграмму в упр. 7 (с. 57). Учитель раздает заранее подготовленные формы для заполнения.)
Student |
Cycling |
Reading |
Roller skating |
Anna S. |
— tiring |
||
Sasha M. |
+ fun |
||
... |
|||
Sveta F. |
— boring |
(У каждого ученика в опроснике указаны разные занятия, например: playing music, painting, swimming, watching TV, cooking, playing sports, etc. Ученики могут сами вписать имена одноклассников. Учащиеся свободно двигаются по классу и задают вопросы. Например: Do you like/enjoy cycling (reading, roller skating)? Why?
По выполнении задания учащиеся сообщают о результатах опроса.)
— Make a graph to show the results of your survey and write a paragraph.
(Учитель объясняет, как написать краткий отчет, используя фразы из упр. 8 (с. 53). Учащиеся могут закончить работу дома.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 35.
(Учитель объясняет, как выполнять упр. 3 и 4.)
— If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
WB: Ех. 3, 4 (р. 35).)
V. Подведение итогов урока
— Can you form and use compound nouns?
— Can you talk about school clubs?
— Can you justify your choices?
— Can you make linking sentences?
— Can you carry out a survey?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)