Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Progress Check 5 - FEASTS
Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 5.
Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)
— How are you?
— Is anyone away?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель собирает тетради д ля письменных работ на проверку. Учащиеся по очереди разыгрывают диалоги перед классом.)
— Let’s discuss whose play was the most interesting.
(Ученики высказывают свои мнения.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 54).
We’ll spend today’s lesson preparing for a test.
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: 1 — make; 2 — do; 3 — do; 4 — make; 5 — do; 6 — make; 7 — do.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошгйбки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL5) и еще раз выполнить упр. 1 в учебнике (с. 46) и упр. 1 в рабочей тетради (с. 29).)
Упр. 2 (с. 54).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1c, 2а, 3b, 4е, 5d, 6g, 7f.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL5) и выучить их.)
Упр. 3 (с. 54).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 6 баллов.
Keys: 1 — fun, up; 2 — over, in; 3 — round, out.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL5) и еще раз выполнить в учебнике упр. 4 (с. 49).)
Упр. 4 (с. 54).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1 — A: What is Lizzie doing right now? B: She’s making tea.
2 — A: You aren’t watching the fireworks! B: I’m taking some pictures as well.
3 — A: Are the twins cutting the bread?
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR4) и выполнить в рабочей тетради упр. 1—8 (с. 33—34).)
Упр. 5 (с. 54).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая мини-диалоги в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1 — I don’t like them. 2 — Nothing special. 3 — Not bad at all. 4 — It’s awful. 5 — Who are they for?)
— Count your points, please. Who’s got 100 points?
(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)
IV. Подведение итогов урока
— Read the statements in the section Now I can ... . Tick the statements which are true for you.
(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)
— Can you talk about festivals or celebrations?
— Can you ask for or express your opinion?
— Can you talk about actions happening now?
— Can you write an invitation card?
— Can you write a short description of a scene?
— Can you write or make a speech about a special day?
— Can you make a webpage to advertise an annual event in your school?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)