Culture Corner: The Highland Games - FEASTS

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Culture Corner: The Highland Games - FEASTS

Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме “Время”, навыков чтения, монологической речи.

Оборудование: иллюстрации по теме урока; географическая карта Великобритании.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)

— How are you?

— Who isn’t here today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учащиеся сдают письменные работы на проверку. Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 1 (с. 31).

1C, 2С, 3В, 4А, 5В.

Упр. 3 (с. 31).

1B, 2А, 3С, 4В, 5С, 6В, 7В.

(Затем ученики в парах читают мини-диалоги в упр. 2 (с. 31). Учитель обращает внимание учащихся на интонацию.

Keys: 1 — It is awful! I don’t really like; 2 — It’s nothing; 3 — bad at all; 4 — They’re cool; 5 — It’s fantastic!)

III. Работа по теме урока

1. Вводная беседа

— Look at the map. Where is Scotland? (It’s in the north of the UK.)

— What city is its capital? (Ids Edinburgh.)

(Ученики показывают страну и столицу на карте.)

— What things come to your mind when you say “Scotland”? Let’s draw a spidergram.

(Ученики называют вещи, которые у них ассоциируются с Шотландией.)

— Look at the map again. This area is called the Scottish Highlands.

(Учитель показывает на карте соответствующую местность.)

Today we’re going to listen and read about this place.

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 51).

(Ученики с помощью учителя образуют наречия и записывают их на доске и в тетрадях.

Keys: 2 — daily; 3 — weekly; 4 — monthly; 5 — yearly.)

— What things happen hourly (daily, weekly, etc.)?

(Ученики кратко отвечают на вопросы.)

Упр. 3 (с. 51).

(Ученики высказывают свои предположения относительно содержания текста, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.)

Упр. 4 (с. 51).

(Ученики читают текст еще раз и выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют ответы все вместе.

Keys: 1А, 2В, 3В, 4А, 5В.

Для того чтобы помочь ученикам объяснить значение выделенных в тексте слов, учитель предлагает следующее задание.)

— What do the words in bold mean? Match the words to their meanings.

1) the thick central woody part of a tree

2) an event at which people meet to do something together

3) hold a rope in hands

4) standing straight up

5) take part

6) groups of musicians who march as they play musical instruments

(Keys: 1 — tree trunk; 2 — meeting; 3 — hold onto a rope; 4 — upright; 5 — compete; 6 — marching bands.

На доске картинки с изображением соревнований, о которых идет речь в тексте. Учитель записывает названия соревнований в произвольном порядке и произносит их вслух.)

hammer throw

shot put

hill run

tug of war

tossing the caber

— Match the competitions to the pictures.

(Ученики выполняют задание все вместе, а затем повторяют слова хором за учителем.)

Упр. 5 (с. 51)

(Ученики отвечают на вопрос, затем читают текст еще раз и делают заметки в тетрадях.)

— Work in pairs and prepare a one-minute radio commentary for the Highland Games.

(Следует ограничить время подготовки. После этого несколько учеников выступают перед классом.)

— Let’s discuss whose commentary was the most interesting.

(Учащиеся вместе с учителем обсуждают выступления.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— What annual events take place in our school?

(Учащиеся называют школьные события и вместе с учителем обсуждают их. Затем учитель объясняет, как выполнять упр. 6 в учебнике (с. 51). Учащиеся могут выполнять работу в парах или в мини-группах.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 6 (р. 51).)

V. Подведение итогов урока

— Do you know how to make a poster to advertise an annual event in your school?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]