Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Road safety - Урок 2 - GETTING AROUND
Цели: способствовать формированию лексических навыков но теме “Безопасность дорожного движения”; организовать деятельность учащихся по закреплению новой лексики в речи; способствовать развитию навыков чтения, навыков аудирования с целью извлечения заданной информации, навыков продуктивного письма.
Оборудование: иллюстрации но теме урока.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)
— How are you?
— Who’s absent today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Ученики проверяют выполнение заданий в рабочей тетради все вместе.)
— Open your workbooks, please. I want to make sure you have understood the meaning of the collocations In Exercise l. Look at the picture and say what it is.
(Учитель показывает картинки, ученики называют изображенные предметы, используя фразы из упр. 1 на с. 17 (traffic lights, bicycle lane, yellow lines, seat belt, speed limit, zebra crossing, parking zone, crash helmet).
Затем учащиеся читают вслух и проверяют ответы к упр. 3 на с. 17.
Keys: А2 — Look for the zebra crossing. B3 — Don’t lean out of the window. C4 — Don't talk on the phone while driving. D1 — Wear your seat belt.)
III. Работа no теме урока
Работа no учебнику
Упр. 4 (с. 26).
(Ученики отвечают на вопрос задания 4а, затем читают текст на с. 27 в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои предположения.
Key: The text is about road safety.
Ученики читают текст еще раз и выполняют задание 4b.
Keys: 1C, 2А, 3D, 4B.
Учащиеся объясняют значение выделенных слов, используя контекст, языковую догадку и монолингвальные словари.)
Упр. 5 (с. 27).
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys: bicycle — brakes, tyres, helmet, bike lanes; bus — seats, handgrips, driver, window; car — seat, seatbelt, rearview mirror, handles.)
Упр. 7 (c. 27).
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys: 1 - on; 2 - by; 3 - on; 4 - on.)
Упр. 6 (с. 27).
— Do you go to school on foot or do you travel on a bus?
(Ученики рассказывают, как они добираются от дома до школы и наоборот, а затем отвечают на вопрос задания.
Предполагаемый ответ:
I go to school on foot. I don’t cross the road between parked cars. I always stop before I walk onto the road. Then I look both ways for traffic. I make sure it’s clear and walk straight across the road.)
Упр. 8 (с. 27).
(Ученики с помощью учителя изучают текст в рубрике Study Skills, затем читают вслух первое задание упр. 8.)
— Underline the key words. What are they? (Paula, David, car, school playground, street.)
(Аналогично ученики выделяют ключевые слова во втором и третьем заданиях. Затем ученики слушают аудиозапись, выполняют задания и все вместе проверяют ответы.
Keys: 1C, 2А, 3С.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 17.
(Учитель объясняет, как выполнять упр. 2 и 4.)
— Do you like playing outside after school?
— What are the rules for the children when they play outside?
(Ученики высказывают свои предположения, например:
— Play in special places (playgrounds, parks).
— Don’t go near the road and parked cars.
Затем учитель объясняет, как выполнять упр. 9 в учебнике (с. 27).)
— If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
WB: Ех. 2, 4 (р. 17); SB: Ex. 9 (р. 27).)
V. Подведение итогов урока
— Can you talk about road safety?
— Do you know how to make a leaflet for children playing outside?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)