Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Progress Check 2 - HERE WE ARE
Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 2.
Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)
— How are you?
— Let’s check to see who is here.
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Несколько учащихся разыгрывают диалоги. Один или несколько учеников демонстрируют свои письменные работы и рассказывают, как их выполняли. Учитель обращает внимание учащихся на правильное использование глаголов в Past Simple. Остальные ученики сдают свои письменные работы на проверку учителю.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 24).
We’ll spend today’s lesson preparing for a test.
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1 — twenty-five past eight; 2 — quarter past eleven (eleven fifteen); 3 — quarter to two (one forty-five); 4 — twelve o’clock; 5 — half past seven (seven thirty).
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз выполнить упр. 5 в учебнике (с. 17).)
Упр. 2 (с. 24).
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. Учащиеся объясняют, почему то или иное слово является лишним. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1 - vase; 2 - bathtub; 3 - aspirin; 4 - May; 5 - two.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL2-WL3).)
Упр. 3 (с. 24).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1 - behind; 2 - in front of; 3 - on; 4 - in; 5 - next to.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2) и выполнить упр. 3, 5 в рабочей тетради (с. 15).)
Упр. 4 (с. 24).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: 1 — а; 2 — some; 3 — any; 4 — on; 5 — at.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2) и выполнить в рабочей тетради упр. 2, 4 (с. 15), упр. 6 (с. 16).)
Упр. 3 (с. 24).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе' проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: 1 - on; 2 - in; 3 - at; 4 - at; 5 - in.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2) и выполнить в рабочей тетради упр. I (с. 15), упр. 7 (с. 16).)
Упр. 6 (с. 24).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы в парах. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1е, 2d, 3b, 4с, 5а.)
— Count your points, please. Who’s got 100 points?
(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)
IV. Подведение итогов урока
— Read the statements in the section Now I can ... . Tick the statements which are true for you.
(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)
— Can you tell the time?
— Can you write a tourist guide?
— Can you say where things are?
— Can you write an invitation card?
— Can you describe your house, rooms or furniture?
— Can you describe your neighbourhood?
— Can you request services?
— Can you draw a scaled map?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)