Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Culture Corner: Famous Streets - HERE WE ARE
Цель: способствовать развитию навыков ознакомительного и поискового чтения, продуктивного письма.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)
— How are you?
— Who’s absent today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель собирает письменные работы на проверку. Затем ученики все вместе проверяют выполнение упр. 2 в рабочей тетради (с. 13).)
— Read out the first exchange. Be careful with your intonation. (Ученики читают вслух первые реплики в парах.)
— Where can you hear this conversation? (In the street.) (Аналогично ученики проверяют остальные фразы.
Keys: 1e, 2с, 3f, 4d, 5a, 6b.
Затем учитель организует взаимопроверку выполнения упр. 3 в рабочей тетради (с. 13). Ответы записаны на доске.)
1 — Peter’s; 2 — Sunday; 3 — 7; 4 — in front of; 5 — library; 6 — 6:30.
III. Работа по теме урока
1. Работа с картинками
(На доске картинки с изображением улиц (любых).)
— What can you see in the pictures? (We can see streets.)
— That’s right. There are many synonyms for the word street. Let’s learn some of them.
(Учитель пишет под каждой картинкой слова и повторяет их несколько раз. Ученики повторяют за ним слова хором.)
Today we are going to listen, read and talk about the most famous streets in the world.
2. Работа по учебнику
Упр. 1a (c. 21).
(Ученики читают заголовки статей и отвечают на вопросы.
Keys: Oxford Street is in London. Hollywood Boulevard is in Los Angeles. Wall Street is in New York.)
Упр. 1b (c. 21).
— Where do you think you can find outdoor cafes (lots of shops, film museums, etc.)?
(Ученики высказывают свои предположения, а затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.
Keys: There are many outdoor caf6s on Hollywood Boulevard. There are lots of shops on/in Oxford Street. There are film museums on Hollywood Boulevard. There are many banks on/in Wall Street.)
Упр. 2a (c. 21).
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys: 1C, 2С, 3А.
После этого учащиеся с помощью учителя изучают текст в рубрике Study Skills.)
Упр. 2b (с. 21).
(Учитель организует беседу по вопросам задания.
Предполагаемые ответы:
— I think David visited a bank on/in Wall Street because he’s an economist. He’s interested in money.
— I think Stella visited a large store on/in Oxford Street because she enjoys shopping. Oxford Street is the most famous shopping street in the world.
— I think Peter visited a film museum on Hollywood Boulevard because he loves the movies. There are a lot of film museums on Hollywood Boulevard.
— I think Clair visited a large store on/in Oxford Street because she likes fashionable clothes.)
Упр. 2c (c. 21).
(Ученики с помощью учителя изучают рубрику Note, затем учащиеся по очереди выходят к доске и записывают названия улиц: Oxford St., Hollywood Blvd, Wall St.)
3. Работа в группах
(Учитель задает вопросы об известной улице (или о нескольких улицах) города.)
— Is there a famous street in our city/town?
— What is it famous for?
— What can tourists see there?
(Затем учитель делит учеников на группы по три-четыре человека.)
— You are going to make a tourist guide section about this street. A tourist guide is a book where tourists can find the information about a country, a city/town, a place they want to visit.
(Учитель демонстрирует образцы туристических буклетов. Затем читает и объясняет задание упр. 3 (учебник, с. 21). Ученики выполняют задание в группах, учитель помогает по мере необходимости.
Предполагаемый ответ:
Arbat is one of the oldest and most famous streets in Moscow. It is in the historical centre of the city. There are large sidewalks and many old beautiful buildings along the street. There are also many theatres, shops, outdoor cafes and restaurants. In Arbat you can go to the theatre, you can do shopping or eat out. You can just enjoy walking around.
Оформление работ ученики могут закончить дома.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 14. For your homework I want you to do all the exercises on this page.
(Учитель читает и комментирует задание каждого упражнения, чтобы все ученики поняли, что нужно делать дома.)
— Write the text of your advert in your copybooks.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
WB: Ех. 1-4 (р. 14).)
V. Подведение итогов урока
— Can you talk about famous streets?
— Do you know how to write a short text about a famous street in your city/town?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)