Progress Check 10 - HOLIDAY TIME

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Progress Check 10 - HOLIDAY TIME

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 10.

Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, everyone! (Good morning, teacher!)

— How are you?

— Is anyone away?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учащиеся сдают письменные творческие работы на проверку. Несколько учеников разыгрывают перед классом диалоги по упр. 4 (учебник, с. 102).)

— Let’s discuss whose play was the most interesting.

(Учащиеся высказывают свои мнения.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 104).

We’ll spend today’s lesson preparing for a test.

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 — gloves; 2 — coat; 3 — skirt; 4 — shirt; 5 — sweater; 6 — scarf; 7 — trousers; 8 — raincoat.

Ученики, допустившие ошибки в словах, выполняют задание: Spell the word....)

Упр. 2 (с. 104).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 — sunny; 2 — rainy; 3 — foggy; 4 — chilly.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL10) и еще раз выполнить упр. 1 в учебнике (с. 98) и упр. 2 в рабочей тетради (с. 60).)

Упр. 3 (с. 104).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: ID, 2В, ЗЕ, 4А, 5С.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL10) и еще раз выполнить упр. 1 в учебнике (с. 96) и упр. 1, 2 в рабочей тетради (с. 60).)

Упр. 4 (с. 104).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 - shorts; 2 - shabby; 3 - camping.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, выписать соответствующие слова из раздела Word List (с. WL10).)

Упр. 5 (с. 104).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 — is going to; 2 — will; 3 — is travelling; 4 — am seeing.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR6) и выполнить упр. 1—7 в рабочей тетради (с. 63—64).)

Упр. 6 (с. 104).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys:

1 — Pete isn’t going to have a picnic.

2 — Pete is going to go shopping.

3 — Pete isn’t going to go camping.

4 — Pete is going to take pictures.

5 — Pete is going to eat out.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR6) и выполнить упр. 1—7 в рабочей тетради (с. 63—64).)

Упр. 7 (с. 104).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют, читая вопросы и ответы вслух. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 — sure; 2 — afraid you can’t; 3 — fine; 4 — I’m sorry, you may not.)

— Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

IV. Подведение итогов урока

— Read the statements in the section Now I can ... . Tick the statements which are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)

— Can you talk or write about your holiday activities?

— Can you describe the weather and your clothes?

— Can you talk about your plans?

— Can you make predictions?

— Can you ask for, give or refuse permission?

— Can you write an email about your weekend activities?

— Can you book a hotel room?

— Can you write a tourist brochure?

— Can you talk about types of beaches?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Для любых предложений по сайту: [email protected]