Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
What’s the weather like - Урок 2 - HOLIDAY TIME
Цель: способствовать развитию навыков диалогической речи, грамматических навыков.
Оборудование: иллюстрации по теме урока.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)
— How are you?
— Let’s see if everyone is here.
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
— What’s the weather like today?
(Ученики рассказывают о прогнозе погоды. Учитель организует взаимопроверку упр. 1 в рабочей тетради (с. 60). Ответы записаны на доске.)
Упр. 1 (с. 60).
1 — dress; 2 — anorak; 3 — jacket; 4 — raincoat; 5 — shirt; 6 — skirt.
(Затем ученики проверяют выполнение упр. 2 в рабочей тетради (с. 60) все вместе в устной форме.)
III. Работа по теме урока
1. Работа по учебнику
Упр. 6а (с. 99).
— Let’s learn how to ask for permission, how to give permission and how to refuse it.
(Учащиеся читают фразы, приведенные в таблице, вслух.)
— Which phrases would you use when talking to your teacher? (Could I... ? May I... ? Yes, sure/of course. I’m afraid you can’t because .... I’m sorry you may not.)
— Which phrases would you use when talking to your best friend? (Can I... ? OK. No problem. Yes, that’s fine. No way!)
Упр. 6b (c. 99).
(Учащиеся читают образец и выполняют задание в парах. Несколько учеников разыгрывают мини-диалоги перед классом.)
2. Презентация грамматического материала
(Учитель показывает картинку с изображением ненастной погоды.)
— Look at the grey clouds. It is going to rain!
(Учитель записывает предложение на доске.)
— Is this a plan for the future? (No, it isn't.)
— Is it a prediction? (Yes, it is.)
— How can we predict that it is going to rain? (Because we can see dark clouds.)
(Учитель объясняет, что конструкция to be going to используется для предсказаний, когда у нас есть видимое свидетельство.)
I’m meeting my friend tonight.
(Учитель записывает предложение на доске.)
— Is this an action happening now or in the near future? (In the near future.)
(Учитель объясняет, что для описания действий, которые мы планируем совершить в ближайшем будущем, употребляется Present Continuous.
The phone is ringing. I’ll answer it.
(Учитель записывает предложение на доске.)
— Is this apian or an on-the-spot decision? (On-the-spot decision.)
(Учитель объясняет, что для описания решений, принятых в данную минуту, употребляется Future Simple (will do).
Учащиеся читают правила в рамке в упр. 7 (учебник, с. 99) и комментируют их с помощью учителя.)
3. Работа по учебнику
Упр. 8 (с. 99).
(Учащиеся читают образец и выполняют задание в парах. Несколько учеников разыгрывают мини-диалоги перед классом.)
Упр. 9 (с. 99).
(Учащиеся отвечают на вопрос, используя указанные глаголы.
Keys: 1 — She’s going to buy a blouse. 2 — They’re going to fly to Rome. 3 — They’re going to eat at a restaurant. 4 — He’s going to post a letter.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 60.
(Учитель объясняет, как выполнять упр. 3 и 4.)
— If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
WB: Ех. 3, 4 (р. 60).)
V. Подведение итогов урока
— Can you ask for permission?
— Can you give permission or refuse it?
— Can you make predictions based on what we see or know?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)