Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
English in Use: Introducing & greeting people. Extensive Reading: The Earth - WHO’S WHO
Цели: способствовать развитию фонематического слуха и произносительных навыков; организовать деятельность учащихся по освоению в речи клише для представления и приветствия людей; способствовать развитию навыков чтения, диалогической и монологической речи.
Оборудование: иллюстрации по теме урока; географическая карта мира.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)
— How are you?
— Let’s check to see who is here.
(Учитель собирает тетради с домашним заданием на проверку.)
II. Фонетическая разминка
(На доске запись.)
Ann [sen], Penny 1'реш].
— Look at the names. We pronounce [æ] in Ann. And we pronounce [e] in Penny. Repeat after me, please.
(Ученики повторяют звуки и слова несколько раз за учителем.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 4а (с. 12).
(Учитель напоминает правило чтения букв перед согласными в закрытом слоге.
Ученики слушают аудиозапись и повторяют за диктором слова.)
Упр. 4b (с. 12).
(Учащиеся читают предложения хором и индивидуально.
На доске записаны слова.)
Beth, Frank, Ken, Pam, can, has, ten, fat, twelve, red, black, dad.
— Read the words.on the board, please. Which words have got the sound [æ] ([e])?
(Ученики называют соответствующие слова.
Keys:
[æ]: Frank, Pam, can, has, fat, black, dad;
[e]: Beth, Ken, ten, twelve, red.)
— Make sentences with these words. Try and use two and more words in one sentence.
(Ученики составляют короткие предложения, например: Ken has got black eyes. Pam’s dad isn’t fat.)
Упр. 1 (c. 12).
— What do you do when you introduce your friend to another person? (I tell them each other’s names for the first time.)
— What do you do when you greet people? (Isay hello or welcome them.)
— Let’s learn how to introduce and greet people.
(Ученики читают вслух сначала фразы для представления людей, а затем — для приветствия.
Keys:
introducing: I’d like to introduce you to...; This is my friend...; greeting: Hi! How are you? Pleased to meet you.)
Упр. 2 (c. 12).
(Ученики читают диалоги в сопровождении аудиозаписи, а затем отвечают на вопрос: Jim and Топу meet for the first time.
Ученики слушают диалоги еще раз и повторяют фразы хором и индивидуально. Учитель обращает внимание учащихся на интонацию собеседников.)
Упр. 3 (с. 12).
(Учитель обращает внимание учащихся на рубрику Note, затем ученики разыгрывают диалоги в парах и мини-группах.)
Упр. 2 (с. 13).
— Look at the text. How is it related to the map? (The map is a world map and the text is about our planet.)
(Ученики повторяют хором за учителем числительные, данные в рамке, а затем читают числа в задании 2а.
Keys: twelve thousand seven hundred and fifty six point three kilometres; four point six; seventy one per cent; six; four.)
— How are these numbers related to the text?
(Учащиеся высказывают свои предположения, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.)
Упр. 3 (с. 13).
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys: North America, South America, Africa, Europe, Asia*.
Учитель объясняет, как составить презентацию, — упр. 4 (учебник, с. 13).
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Ex. 4 (р. 13).)
IV. Подведение итогов урока
— Can you introduce and great people?
— Can you talk about the Earth?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)
* В большинстве англоязычных стран Европу и Азию принято считать отдельными континентами.