Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Spotlight on Russia. Festivals - SPECIAL DAYS
Цели: способствовать формированию общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности, развитию интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; создать условия для совершенствования языковых и речевых навыков в ситуации речевого общения по теме “Праздники”.
Оборудование: видеопроигрыватель; иллюстрации или видеоряд по теме “Празднование Масленицы”.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Are you all here?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель организует викторину по вопросам, подготовленным учениками. По окончании игры учащиеся с помощью учителя определяют победителя, а также называют самые интересные (трудные, смешные) вопросы.)
III. Работа по теме урока
Работа с текстом в журнале Spotlight on Russia
— Open the magazine Spotlight on Russia at the end of your books, page 10.
(Учитель читает письмо или предлагает ученикам прочитать его вслух. Затем учащиеся с помощью педагога читают текст о Масленице. Учитель объясняет значение незнакомых ученикам слов с помощью наглядных средств или дает перевод.)
Lent — Великий пост
go for sleigh rides — кататься на санях
go sledging — кататься на санках
bonfire — костер
(Ученики также читают вслух комментарии к фотографиям. Учитель задает вопросы по тексту.)
— Do you do the same things when you celebrate Maslenitsa? Which ones?
(Ученики отвечают на вопрос с опорой на текст.)
— What is your favourite activity?
— What other activities do you do on that day?
— Do you like Maslenitsa pancakes?
— What other meals do people eat?
— Do you like the tradition of burning Lady Maslenitsa?
(Ученики высказывают свое мнение, затем обсуждают вопросы, данные в рубрике Activities.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 64.
(Учитель предлагает учащимся выбрать один из текстов в упр. 9 для перевода.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
WB: Ех. 9 (р. 64).)
V. Подведение итогов урока
— Can you talk about your favourite celebration?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)