Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Master chef - SPECIAL DAYS
Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме “Еда”, навыков ознакомительного чтения.
Оборудование: картинка с изображением шеф-повара; картинки с изображением продуктов; различные упаковки или картинки с их изображением.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, everybody! (Good afternoon!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Who’s absent today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания в рабочей тетради
(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий. Можно предложить ученикам назвать множественное число исчисляемых существительных, данных в упр. 3, например: pumpkins, potatoes, etc.)
III. Выполнение проверочной работы
(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit 8а (с. 113) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)
IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 98).
(Учитель читает заголовок на с. 98.)
— Who is master chef? (Someone who is the main cook in a restaurant.)
(Учитель демонстрирует картинку с изображением шеф-повара. Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором хором и индивидуально. Затем учащиеся называют продукты, которые имеют похожее звучание в русском языке, например: chocolate Jam, sausages, etc.)
— What do you usually have for breakfast (lunch, dinner)?
(Учитель проводит беседу в быстром темпе. Затем ученики выполняют задание 1b в парах. Учитель может задать вопросы нескольким ученикам.)
— Lena, what does Dima like?
— Rita, does Sasha like tomatoes?
Упр. 2 (c. 98).
(Учитель демонстрирует и называет различные виды упаковок (carton, box, etc.) или предлагает ученикам назвать их. Учащиеся повторяют отдельные слова хором за учителем. Затем он читает и объясняет задание. Ученики выполняют задание самостоятельно, после чего слушают аудиозапись и все вместе проверяют ответы.
Keys: 1 — milk / orange juice; 2 — cereal; 3 — rice / sugar; 4 — orange juice / milk; 5 — pasta; 6 — olive oil.
Упр. 3 (c. 98).
(Ученики читают первые фразы в диалоге и отвечают на вопрос: Ann and Bob are choosing what to eat for dinner. После этого учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свой ответ. Затем ученики читают диалог еще раз и отвечают на вопросы учителя.)
— Where are Ann and Bob? (Maybe they are in the kitchen.)
— Does Bob like chicken in tomato sauce? (Yes, he does.)
— Have they got all the ingredients for cooking dinner? (No, they haven’t.)
(Ученики в парах составляют список необходимых продуктов.
Keys: garlic, chicken, olive oil.
Учащиеся слушают аудиозапись еще раз, затем читают диалог в парах по ролям. Учитель предлагает нескольким ученикам прочитать диалог перед классом.)
V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 60.
(Учитель читает и объясняет задания упр. 1—3. Затем ученики устно называют продукты, подходящие для завтрака, обеда и ужина (упр. 2). Учитель напоминает ребятамзначения слова meal (an act or the time of eating; the food we eat for breakfast, lunch or dinner).
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
WB: Ех. 1—3 (р. 60).)
VI. Подведение итогов урока
— Can you talk about food and drinks?
— Can you talk about containers for food?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)