Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Home Reading Jack & the Beanstalk - Урок 4 - IN ALL WEATHERS
Цель: способствовать развитию навыков чтения и говорения.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Who’s absent today?
(Несколько учеников разыгрывают эпизоды сказки по ролям.)
II. Работа по теме урока
Работа по книге для чтения
Episode 5
— Open your books at page 16. Look at the picture. What can you see? (It’s the kitchen in the castle.)
— Who can you see in the kitchen? (The giant and his wife.)
— Can you see Jack? Why? (He’s in the oven.)
— Open your books at page 29. Look at the tasks for Episode 5. Do Exercise 1, please.
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: bones, cup, hen, table, hat, boots, wife.
Затем ученики отвечают на вопросы упр. 2 (с. 29).)
— Let’s read and listen to the episode to find out if you’re right.
(Ученики слушают и читают пятый эпизод, а затем обсуждают, насколько правильными были их предположения. Учителю следует убедиться, что ученики поняли значение следующих выражений.)
I smell a young boy! — Я чувствую запах мальчика!
ready to eat — готов есть
leave me alone — оставь меня одною
(Ученики читают пятый эпизод снова и выполняют упр. 3 (с. 29).
Keys: 1 — smell; 2 — boys; 3 — breakfast; 4 — always; 5 — sheep; 6 — brown.
После этого ученики обсуждают вопросы упр. 4 (с. 29) сначала в парах, а затем все вместе.)
Episode 6
— Open your books at page 18. Look at the picture, please. Where’s Jack? (He’s in the oven.)
— What’s he doing? (He’s looking at the hen and the golden eggs.)
— Look at the picture on page 19. What has Jack got in his hands? (The hen.)
— What’s the giant doing? (He’s sleeping.)
— Open your books at page 29. Do Exercise 1, please.
— Read and listen to the episode to find out if you’re right.
(Учащиеся слушают и читают шестой эпизод, а затем обсуждают, насколько правильными были их предположения. Учителю следует убедиться, что ученики поняли значение следующих выражений.)
lays an egg — откладывает яйцо
another egg — другое яйцо
through a hole — через отверстие
Jack gets ready to leave. — Джек готовится уйти.
rich — богатый
(Ученики читают шестой эпизод снова и выполняют упр. 3 (с. 29).
Keys: 1 — hole; 2 — magic; 3 — golden; 4 — tired; 5 — sleep; 6 — oven; 7 — takes.
После этого ученики обсуждают вопросы упр. 4 (с. 29) сначала в парах, а затем все вместе.)
— How many characters are there in Episode 5? Who are they? (The giant and the giantess.)
— Let’s read and listen to the episode again. Then you’ll act it out. (Учитель распределяет роли, включая рассказчика (narrator).
Ученики слушают и читают эпизод столько раз, сколько учитель считает необходимым. Аналогично учащиеся читают по ролям шестой эпизод.)
At home you’ll learn your parts by heart.
III. Подведение итогов урока
— Do you like the episodes you have read?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)