Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Progress Check 7 - IN ALL WEATHERS
Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 7.
Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, everybody! (Good morning!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Are you all here?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания в рабочей тетради
(Ученики все вместе проверяют перевод предложений в упр. 10 (с. 58).)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 94).
We’ll spend today’s lesson preparing for a test.
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1 — summer; 2 — winter; 3 — spring; 4 — autumn.
Ученики, допустившие ошибки в словах, выполняют задание: Spell the word... .)
Упр. 2 (с. 94).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1 — leaves; 2 — shorts; 3 — caps; 4 — Alaska.)
Упр. 3 (с. 94).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1 — like, hot; 2 — jumper, suits.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки в упр. 2 и 3, повторить лексику модуля 7 на с. WL10.)
Упр. 4 (c. 94).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1— She usually wears trainers but today she is wearing high heels. 2 — He usually watches TV but today he is reading a book. 3 — They usually wear blue shirts but today they are wearing green ones. 4 — We usually go swimming but today we are having a picnic.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR5) и выполнить упр. 5 в рабочей тетради (с. 58).)
Упр. 5 (с. 94).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: 1 — do not want, am studying; 2 — plays, is going; 3 — is talking, speaks; 4 — is watching, does not often do.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR5) и выполнить упр. 1 в рабочей тетради (с. 57).)
Упр. 6 (с. 94).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.
Keys: 1 — How can I help you? 2 — What size are you? 3 — How much is it? 4 — £45.)
— Count your points, please. Who’s got 100 points?
(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)
IV. Подведение итогов урока
(Учитель обращает внимание учеников на рубрику Now I Саn... в учебнике (с. 94).)
— Tick the statements which are true for you.
(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)
— Can you talk and write about the seasons and the weather?
— Can you describe and ask about clothes?
— Can you shop for clothes?
— Can you write a description of a family photo?
— Can you write a holiday postcard?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)