Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
First day - Урок 2 - SCHOOL DAYS
Цель: способствовать развитию грамматических навыков употребления личных местоимений и форм глагола to be в Present Simple, навыков письменной речи.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Who’s away today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Затем несколько учеников разыгрывают подготовленные диалоги у доски.)
— Let’s discuss whose play was the most interesting.
(Ученики высказывают свое мнение об услышанных диалогах.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 6 (с. 29).
(На доске записаны слова.)
personal pronouns — личные местоимения
singular — единственное число
plural — множественное число
affirmative — утвердительный
negative — отрицательный
interrogative — вопросительный
— Let’s read the words in the box.
(Ученики читают местоимения хором за учителем.)
— Find examples of the personal pronouns in the dialogue in Exercise 4 and circle the words.
(Ученики выполняют задание, а затем читают слова вслух.) You can find more information about personal pronouns in the Grammar Reference.
(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR1). Затем ученики читают задание b. При необходимости учитель объясняет и записывает образец на доске.)
David — he
David & Markus — they
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 1 — she; 2 — he; 3 — they; 4 — we; 5 — you; 6 — it.)
Упр. 7 (c. 29).
— Let’s read the words in the box.
(Ученики читают утвердительные формы хором за учителем.)
— Find examples of the verb to be in the dialogue in Exercise 4 and underline the words.
(Ученики выполняют задание, а затем читают слова вслух.)
You can find more information about the verb to be in the Grammar Reference.
(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR1). Ученики самостоятельно выполняют задание b, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 1 — Susan’s; 2 — I’m; 3 — They’re; 4 — He’s; 5 — You’re.)
— Let’s read the negative forms in the box.
(Ученики читают отрицательные формы хором за учителем. При необходимости учитель объясняет и записывает еще один пример на доске. Затем ученики самостоятельно выполняют задание с, после чего все вместе проверяют ответы.
Keys: 2 — I’m not 14 years old; 3 — They aren’t in Room E; 4 — He isn’t my best friend; 5 — You aren’t in Grade 7.)
Упр. 8 (c. 29).
— Let’s read the interrogative forms and the short answers in the box.
(Ученики читают фразы хором за учителем.)
— Read the task to yourself. Did you understand it?
(При необходимости учитель объясняет и записывает образец на доске.)
Are they in Year 7? Yes, they are.
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 2 — Are you 11 years old? No, I’m not. 3 — Is it a ruler? Yes, it is. 4 — Are you and Mary in the same class? No, we aren’t. 5 — Is he Mark? No, he isn’t.)
Упр. 9 (c. 29).
(Учитель читает и объясняет задание.)
— Read the example, please.
(Двое учеников читают образец вслух.)
— Work in pairs. Ask and answer about the student’s age.
(Затем учитель может спросить о возрасте остальных учеников.)
— Is Ann 17? (Yes, she is.)
— Is Mark 18? (No, he isn’t. He’s 19.)
Упр. 10 (c. 29).
(Перед тем как приступить к упражнению, ученики выполняют на доске следующее задание.)
— Read and match.
1) Are you in Year 5? |
a) No, it isn’t. |
2) Is it a blue pen? |
b) Yes, they are. |
3) Is Rita good at maths? |
c) Yes, I am. |
4) Are your classmates in Room B? |
d) No, she isn’t. |
(Keys: 1c, 2a, 3d, 4b.
После этого ученики составляют вопросы к данным в упражнении ответам и записывают их на доске и в тетради.
Keys: 2 — Is it an eraser? 3 — Are you twelve? 4 — Are they pencils? 5 — Are you in Year seven?)
Упр. 11 (c. 29).
— Let’s learn how to make a fact file. It is a short text in note form giving basic information about a person. Read the example in Exercise 11.
(Ученики читают текст, а затем отвечают на вопросы.)
— What’s the boy’s name? (His name’s Damien.)
— What’s his surname? (His surname’s Smith.)
— How old is Damien? (He’s 11 years old.)
— What class is he in? (He’s in Class 2C.)
— What is his favourite subject? (Maths.)
— Tell us-what information you will write in your fact file.
(Ученики рассказывают о себе по образцу. Например: I’m Ivan Serov. I’m 11 years old. I’m in Class 5A. My favourite subject is PE.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Make a fact file about yourself for your Portfolio. Don’t forget to stick your photo.
(После этого учитель объясняет задания в рабочей тетради. Затем записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Ex. 11 (р. 29); WB: Ex. 3 (р. 18), Ex. 12 (р. 22).)
V. Подведение итогов урока
— Can you use personal pronouns?
— Can you use the verb to be?
— Do you know how to make a fact file about yourself? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)