Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
English in Use (A visit to the vet). Extensive Reading (Science) - WORLD ANIMALS
Цели: способствовать развитию лексических навыков по теме “Домашние животные: проблемы здоровья”, навыков поискового чтения, диалогической и монологической речи, произносительных навыков (звуки [e], [з:]); обеспечить условия для овладения учащимися алгоритмом решения проблемных и исследовательских задач.
Оборудование: карточки с заданиями.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, children! (Good afternoon!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Who’s away today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Ученики все вместе проверяют выполнение задания в рабочей тетради. Учитель собирает письменные творческие работы на проверку.)
III. Фонетическая разминка
1. Работа по учебнику
Упр. 6 (с. 72).
(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором. Учитель напоминает ребятам правила чтения буквы е и буквосочетаний еа, i, u + r.)
2. Работа с карточками
(Учитель раздает карточки с одинаковым набором слов, но с разными заданиями.)
— Find and circle the words with the sound [e] ([з:]).
Слова на карточке
Girl, desk, health, purple, Thursday, egg, nest, thirteen, pencil, red, birthday, spell, shirt, yellow, first, textbook, bum, tell, fur, heavy, neck.
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем читают слова вслух и проверяют ответы.
Keys:
[е]: desk, health, egg, nest, pencil, red, spell, yellow, textbook, tell, heavy, neck.
[з:]: girl, purple, Thursday, thirteen, birthday, shirt, first, bum, fur.)
IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 72).
— Look at the man in the picture. What’s his job? (He’s a vet.)
— We’re going to read and talk about a visit to the vet. What animals are in the animal hospital?
(Ученики называют животных.)
— Read the sentences and match them to the animals in the picture.
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 1E, 2А, 3D, 4С, 5В.
Ученики повторяют новые слова за учителем хором и индивидуально.)
Упр. 2 (с. 72).
— Look at the phrases. Who says it? (A vet.)
(Ученики слушают аудиозапись и повторяют фразы. Учитель обращает внимание учащихся на интонацию вопросов.)
Упр. 3 (с. 72).
(Ученики читают диалог в сопровождении аудиозаписи и отвечают на вопрос: A boy is at the vet because his parrot has got a broken wing.)
Упр. 4 (c. 72).
(Ученики читают диалог и отвечают на вопросы.
Keys: 1 — John has got a parrot. 2 — John thinks his parrot has got a broken wing. 3 — He’s about four years old.
Ученики читают диалог в парах.)
Упр. 5 (с. 72).
(Учитель читает и объясняет задание. Ученики составляют диалог и разыгрывают его в парах.)
— For your homework act out the dialogue with your partner.
Record yourselves.
Упр. 1 (c. 73).
(Учитель предлагает ученикам прочитать заголовок на с. 73 учебника и определить, с каким учебным предметом связан материал раздела. Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют слова хором и индивидуально.
Keys: mosquito (комар), wasp (оса), butterfly (бабочка), dragonfly (стрекоза), fly (муха), beetle (жук), grasshopper (кузнечик), bee (пчела), ant (муравей), ladybird (божья коровка).)
Упр. 2 (с. 73).
(Учитель читает заголовок вслух.)
— What do you expect to read about? (It's about insects.)
(Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свой ответ. Следует убедиться, что учащиеся поняли вопросы в задании 2Ь правильно. Ученики отвечают наних, читая текст самостоятельно.
Keys: 1 — There are about 10 million types of insects in the world. 2 — They live in our homes and gardens, near water, in fields, parks and forests. 3 — They keep our gardens clean because they eat dead leaves and other waste. They are food for birds and animals. 4 — Bees can make honey.)
Упр. 3 (c. 73).
(Ученики называют факты, о которых они не знали раньше или которые показались им наиболее интересными. Учитель предлагает начать свои высказывания со слов:
— I didn't know that...
— It's interesting to know that...)
V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
(Ученики вместе с учителем читают и подробно обсуждают этапы выполнения проектно-исследовательской работы. Учащиеся могут выполнять работу в парах или мини-группах. Учителю следует проверить работы до презентации в классе.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Ex. 5 (р. 72), Ex. 4 (р. 73).)
VI. Подведение итогов урока
— Can you talk to a vet about your pet’s problem?
— Do you know how to make the project about insects?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)