Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Who’s who - Урок 2 - FAMILY TIES
Цель: способствовать развитию навыков поискового и изучающего чтения, грамматических навыков употребления глаголов в повелительном наклонении, навыков диалогической речи.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! (Good morning!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Who’s absent today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения задания в рабочей тетради. Затем несколько учеников демонстрируют изображения своих друзей и читают описание.)
III. Работа по теме урока
1. Выполнение задания на доске
Today you’re going to learn how to ask for and give personal information about someone.
(На доске список вопросов.)
What is your name?
Where’s the maths lesson?
Where are you from?
Who’s your English teacher?
How old are you?
Have you got brothers or sisters?
Is your school new?
What is your hobby?
— Which questions are for personal information?
(Ученики читают соответствующие вопросы вслух. При необходимости учитель объясняет значение выражения personal information.)
— What other personal questions can you ask?
(Ученики придумывают и произносят свои вопросы.)
2. Работа по учебнику
Упр. 2 (с. 58).
— Let’s learn how to ask for and give personal information about someone.
(Ученики по очереди читают вслух фразы, данные в таблице.)
— Ask and answer questions about your friend or a classmate.
(Ученики выполняют задание в парах, учитель контролирует процесс и помогает по мере необходимости.)
Упр. 3 (c. 59).
(Ученики совместно с учителем читают и разбирают текст в рубрике Study Skills. Нужно объяснить ребятам, что данные рекомендации относятся ко всем заданиям подобного типа. Ученики читают фразы Janet, затем учитель задает вопросы.)
— Who’s Janet talking to? (She's talking to Steve.)
— Where are they? (They're at a party.)
— Who are they talking about? (They're taking about a boy.)
(Ученики выполняют задание 3b, затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.
Keys: 1C, 2А, 3F, 4В, 5Е.
Учащиеся слушают аудиозапись еще раз и повторяют фразы хором, затем читают диалог по ролям, после чего учитель предлагает нескольким ученикам разыграть диалог перед классом.)
Упр. 5 (с. 59).
(Ученики читают данные в упражнении фразы.)
They are imperatives.
(Ученики с помощью учителя формулируют правила употребления глаголов в повелительном наклонении и приводят свои примеры.)
То make the imperative we use the infinitive of the verb without “to”: Listen to me, please. Open your books.
To make the negative imperative we put “do not” or “don’t” before the verb: Don't stand up. Do not walk on the grass.
(Ученики находят соответствующие примеры в тексте диалога в упр. 3 и читают их вслух.)
Упр. 6 (с. 59).
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.
Keys: 2 — Don’t look at him. 3 — Sit down, please. 4 — Be quiet! 5 — Don’t play the guitar. 6 — Don’t stand up.)
Упр. 7 (c. 59).
(Учитель читает и объясняет задание. Ученики выполняют упражнение в парах, а учитель помогает по мере необходимости.)
— Practise the scene several times. Make sure you have time to do both parts.
(После выполнения задания учитель предлагает нескольким ученикам разыграть диалог перед классом.)
— Let’s watch Sveta and Misha acting out their scene.
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 36.
(Учитель читает задания упр. 2 и 4 или предлагает ученикам прочитать их вслух.)
— If there is anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
WB: Ех. 2, 4 (р. 36).)
V. Подведение итогов урока
— Can you ask for and give personal information?
— Can you form and use the imperative?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)