Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Move in - MY HOME, MY CASTLE
Цель: способствовать совершенствованию лексических навыков по теме “Дом, квартира”, развитию навыков ознакомительного и поискового чтения.
Оборудование: картинки с изображением мебели и бытовых приборов.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, children! (Good afternoon!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Who’s absent today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Перед началом урока организуется выставка рисунков учащихся. Учитель предлагает нескольким ученикам рассказать о своем доме/квартире. Можно помочь ребятам, задавая наводящие вопросы. После каждого рассказа учитель задает вопросы классу.)
— Which floor is Dima’s flat on?
— How many rooms are there in Dima’s flat?
(Учитель собирает письменные работы на проверку. Затем ученики все вместе проверяют задание в рабочей тетради.)
III. Выполнение проверочной работы
(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit 3а (с. 98) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)
IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 48).
— Look at the house, please. How many rooms are there in the house?
— What rooms are upstairs/downstairs?
(Ученики называют комнаты.)
— Let’s learn what furniture and appliances you can find in a house or in a flat.
(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором хором и индивидуально.)
— Which of these words sound similar in your language? (Lamp, toilet.)
(Учитель объясняет значение слов furniture и appliances с помощью иллюстраций.)
— What’s this? (It’s a chair.)
(Учитель прикрепляет картинку на доску под словом furniture.)
— What’s this? (It’s a cooker.)
(Учитель прикрепляет картинку на доску под словом appliances. Аналогично учитель распределяет остальные картинки с изображением мебели и бытовых приборов. Затем ученики вместе с учителем читают и обсуждают текст в рубрике Study Skills.)
— What furniture and appliances can you see in the kitchen? Which of them have you got in your kitchen?
(Аналогичные вопросы учитель задает о других комнатах.) Упр. 2 (с. 48).
(Учитель читает и объясняет задание. Ученики читают образец вслух, затем выполняют задание в парах. После выполнения задания учитель просит учащихся закрыть учебники.)
— Let’s play a guessing game. Listen and say what room I am in. There’s a mirror, a wardrobe, a carpet and two beds in the room. (It’s a bedroom.)
(Аналогично учитель описывает другие комнаты.)
Упр. 3а (с. 48).
— Open your books again, please.
(Учитель читает задание За.)
— What is the dialogue about? (It’s about Olga’s new flat.)
— Let’s read, listen and check your answers.
(Ученики слушают аудиозапись и одновременно читают текст.)
— Were you right? (Yes, we were.)
(Затем ученики отвечают на вопросы после текста.
Keys: 1 — There are four rooms in the flat. 2 — There is a sofa and an armchair in the living room. There is a bed and a desk in the bedroom. There is a cooker, a fridge and a table in the kitchen.
Учитель предлагает ученикам прослушать аудиозапись еще раз, после чего они читают диалог вслух. Следует обратить внимание учащихся на интонацию и произношение слов.)
V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 30.
(Учитель читает задание упр. 1 или предлагает ученикам прочитать его вслух.)
— How did you understand it?
(Ученики отвечают по-русски, как они поняли задание. После этого учитель читает и объясняет задание упр. 2.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
WB: Ex. 1, 2 (р. 30).)
VI. Подведение итогов урока
— Can you talk about furniture and appliances in the flat? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)