Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Progress Check 2 - THAT’S ME
Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 2.
Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, children! (Good afternoon!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Who’s absent today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Ученики сдают на проверку письменные работы, выполненные дома.)
Today we’re going to have a quiz.
(Учитель предлагает ученикам, подготовившим дома вопросы викторины, выступить в качестве ведущих. Следует заранее проверить вопросы и ответы викторины.)
Примерные вопросы викторины:
1. Which is a continent?
a) Australia
b) Canada
c) New Zealand
2. Which is not an English-speaking country?
a) the UK
b) the USA
c) Japan
3. Which is the capital of Australia?
a) Wellington
b) Canberra
c) Ottawa
4. Washington DC is the capital of... .
a) Europe
b) North America
c) the USA
5. The capital of France is ... .
a) Paris
b) London
c) New York
6. Africa is a ....
a) country
b) continent
c) city
7. London is in ....
a) North America
b) Asia
c) Europe
8. The capital of Russia is ... .
a) Moscow
b) St Petersburg
c) Kazan
(Keys: 1a, 2с, 3b, 4с, 5а, 6b, 7с, 8а.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 44).
We’ll spend today’s lesson preparing for a test.
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл.
Keys: 1 — basketball; 2 — handbag; 3 — gloves; 4 — trainers; 5 — watch; 6 — scarf; 7 — helmet; 8 — bicycle; 9 — cap; 10 — guitar.
Ученики, допустившие ошибки в словах, выполняют задание: Spell the word....)
Упр. 2 (с. 44).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: 1 — Russian; 2 — French; 3 — Japanese; 4 — American; 5 — British; 6 — Canadian; 7 — Australian.)
Упр. 3 (c. 44).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: 1 — ninety-nine; 2 — thirty-two; 3 — forty-eight; 4 — sixty; 5 — forty-three.)
Упр. 4 (c. 44).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys:
1) Have they got a computer? — Yes, they have.
2) Has he got a sister? — No, he hasn’t.
3) Has Tom got a pen in his school bag? — Yes, he has.
4) Have you got a computer? — No, I haven’t.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR1) и выполнить упр. 3 в рабочей тетради (с. 27).)
Упр. 5 (с. 44).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1 — That; 2 — These; 3 — This; 4 — Those.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2) и выполнить упр. 5 в рабочей тетради (с. 27).)
Упр. 6 (с. 44).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.
Keys: 1 — children; 2 — men; 3 — boxes; 4 — leaves; 5 — watches; 6 — boys; 7 — parties.
Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR1) и выполнить упр. 4 в рабочей тетради (с. 27).)
Упр. 7 (с. 44).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.
Keys: 1е, 2с, 3а, 4b, 5d.)
— Count your points, please. Who’s got 100 points?
(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)
IV. Подведение итогов урока
(Учитель обращает внимание учеников на рубрику Now I Саn... в учебнике (с. 44).)
— Tick the statements which are true for you.
(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)
— Can you talk about countries and nationalities?
— Can you talk and write about your personal things/collections?
— Can you write about your favourite cartoon character?
— Can you give personal information?
— Can you write a paragraph about your collection?
— Can you count to 100?
— Can you buy souvenirs?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)